К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

KFC запустила собственную службу доставки в Москве и Петербурге


Сеть ресторанов быстрого питания KFC запустила собственную доставку в Москве и Петербурге. В столице KFC может стать первым игроком среди крупных сетей фастфуда, кто запустил свою доставку

Cеть фастфуда KFC запустила собственную доставку в Москве и Санкт-Петербурге и в ближайшее время запустит сервис в других городах-миллионниках. Это позволит компании увеличить заказы на 15-20%, рассчитывают в компании, пишет «Коммерсантъ». 

В KFC газете рассказали, что для доставки через приложение и сайт сеть привлечет курьеров сервиса «Прямиком» от ООО «Мастер Деливери». Его соинвестором выступает управляющая KFC в России Yum! Brands, уточнили в компании. Это подтвердил и гендиректор «Прямиком» Игорь Шиянов.

KFC может стать первым игроком среди крупных сетей фастфуда, кто запустил собственную доставку в Москве. В McDonald’s своя курьерская служба пока работает в тестовом режиме в Петербурге, говорят участники рынка общепита. Burger King, по словам собеседников газеты, самостоятельно доставляет заказы только в регионах, а в Москве это делают курьеры «Яндекс.Еды». Это подтвердили в «Яндекс.Еде».

 

В «Бургер Кинг Россия» сообщили, что самостоятельно доставляют заказы и в Москве, но не уточнили, какая компания предоставляет им курьеров. Там добавили, что на собственную доставку приходится около 30% от общего объема. В McDonald’s сообщили, что сейчас работают с «Яндекс.Едой», Delivery Club и «Около».

Около пяти лет назад KFC пыталась запустить свою доставку, напомнили два собеседника на ресторанном рынке. По их словам, сеть тестировала такую возможность в нескольких заведениях, но позже отказалась от этой идеи. В KFC подтвердили, что ранее пытались развивать свою доставку, но не уточнили. почему свернули планы тогда.

 

Исполнительный директор RestCon Андрей Петраков отметил, что значительная часть доставки из заведений общепита приходится на агрегаторы, в том числе Delivery Club и «Яндекс.Еду». По данным NPD Group, в восьми крупнейших городах России, включая Москву и Петербург, на такие платформы приходится около 40% всего объема доставки. «Люди сейчас больше привыкли к агрегаторам. Своя доставка заметно сужает выбор для потребителя», — сказал Петраков.

Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров отметил, что агрегатор не берет на себя ответственность за ошибки курьеров, после которых возвращает деньги клиенту сам ресторан. Создание собственной инфраструктуры для доставки может обходиться в сумму до 10% оборота от доставки, подсчитал управляющий партнер «Моремании» Артем Ломизе. Партнер Data Insight Федор Вирин отметил, что создание операторами фастфуда своей доставки — тревожный сигнал для агрегаторов, чья львиная доля выручки формируется за счет работы с такими сетями.

В Delivery Club не считают, что развитие собственной доставки кем-либо из партнеров окажет на сервис негативное влияние, так как «для каждого из них мы остаемся важным источником заказов». В «Яндекс.Еде» лишь отметили, что уход от эксклюзивных партнерств и развитие всех доступных каналов доставки соответствует тенденциям рынка. Там привели пример с McDonald’s, сотрудничавшим долгое время только с Delivery Club, но недавно запустившим доставку через «Яндекс».

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+