К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Аэрофлот» перестал отдавать часть сборов при возврате билета


«Аэрофлот» начал удерживать часть сборов при возврате денег клиентам за билеты. Компания больше не отдает сборы за использование систем бронирования. Перевозчик пожаловался, что платит за использование внешних систем, и при возврате билета эти затраты становятся убытком

«Аэрофлот» решил не отдавать пассажирам сборы за использование систем бронирования в случае возврата билета, написал РБК со ссылкой на пресс-службу авиакомпании. Эти сборы включаются в стоимость билета на этапе покупки.

«Мы платим за использование внешних систем при оформлении билетов. Эти затраты становятся убытком в случае возврата авиабилета. Сбор, таким образом, призван компенсировать фактические затраты», — утверждает «Аэрофлот».

Согласно информации на сайте «Аэрофлота», сборы за услуги автоматизированных систем бронирования составляют 270 рублей за каждый полетный сегмент на внутренних рейсах и €3,9 на международных рейсах при продаже в прямых каналах и пунктах продаж «Аэрофлота». В случае продаж через другие каналы сбор составляет €8,5 на любых направлениях. На той же странице говорится, что для билетов, купленных с 28 сентября 2021 года, при добровольном отказе пассажира от полета — всего или его части — эти сборы не подлежат возврату. Дополнительно оплачивается покупка билета с вылетом из Китая, если билет куплен не в России и не в Китае ($100). Есть также дополнительные сборы за бронирование внутренних перелетов, совершаемое из-за пределов России ($10), и перелетов из Европы в Китай в одну сторону при бронировании не с территории России или Китая (€20). 

 

Группа «Аэрофлот», в которую помимо самого перевозчика входят также авиакомпании «Россия» и «Победа», по итогам второго квартала заявила о сокращении чистого убытка на 93% — до 2,6 млрд рублей. Выручка группы, согласно отчетности, выросла в 4,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 119,7 млрд рублей. Пассажиропоток во втором квартале вырос в 6,5 раза в сравнении с тем, что было годом ранее, до 11,2 млн человек.

«Аэрофлот» из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса, изменил систему оплаты труда пилотов: многие пошли на сокращение зарплат, однако с увеличением внутренних и международных перевозок доходы летного состава расти не начали, заявил в августе профсоюз. В конце августа глава авиакомпании Михаил Полубояринов заявил, что «Аэрофлот» планирует повысить зарплаты пилотов и бортпроводников.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+