К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Онлайн-издание для молодежи Ozy решило закрыться после расследования NYT


Американская медиакомпания Ozy решила закрыться через несколько дней после того, как NYT опубликовала расследование о ее корпоративной культуре и методах ведения бизнеса. После этого от компании отвернулись рекламодатели и инвесторы, среди которых вдова Стива Джобса — одна из богатейших женщин мира

Медиакомпания Ozy из США прекратит работу, написала The New York Times со ссылкой на заявление совета директоров компании. Текст заявления в Twitter привел журналист NYT Бен Смит.

Заявление о закрытии Ozy появилось почти неделю спустя после того, как The New York Times опубликовала расследование о корпоративной культуре Ozy и методах ведения бизнеса. В частности, газета узнала, что в феврале в ходе телефонного разговора с представителями Goldman Sachs операционный директор Ozy Самир Рао выдавал себя за топ-менеджера YouTube. Компания тогда пыталась получить $40 млн инвестиций, и Рао от лица представителя YouTube рассказывал, что Ozy крайне успешна на этой платформе. По информации NYT, основатель Ozy Карлос Уотсон затем извинился перед Goldman Sachs за этот эпизод. Однако источники газеты заявили, что служба безопасности YouTube после разговора начала расследование, а владеющая видеосервисом Google обратилась в ФБР, и Goldman Sachs получил запрос из бюро по этому поводу. Уотсон в Twitter назвал материал NYT «нелепой заказной статьей».

Кроме того, CNN и Business Insider сообщали со ссылкой на бывших сотрудников Ozy об изнурительной работе в компании: одна из собеседниц CNN заявила, что ей приходилось работать примерно по 18 часов в день на протяжении двух недель. The NYT также усомнилась в отчетах Ozy о численности аудитории ее видео и сайта.

 

Ozy работает с 2013 года. Компания позиционирует себя как медиа для молодежи, в ней работают около 75 человек, написала NYT. По утверждению The New York Times, Ozy была «любимицей» инвесторов с Уолл-стрит. Согласно базе данных Crunchbase, в сумме компания получила от инвесторов $70,3 млн. Среди инвесторов — немецкий издательский дом Axel Springer, миллиардер Марк Ласри и компания Emerson, должность президента которой занимает вдова сооснователя Apple Стива Джобса и одна из самых богатых женщин мира Лорен Пауэлл-Джобс. NYT утверждает, что Ozy привлекла больше $80 млн инвестиций.

После публикации расследования NYT и сообщений в других СМИ от сотрудничества с Ozy стали отказываться инвесторы и рекламодатели. Расходы на размещение рекламы приостановили в том числе Chevrolet, Facebook, Goldman Sachs и ретейлер Walmart, написала газета. По информации источников Business Insider, приостановить отчисления компаниям посоветовала крупнейшая мировая рекламная компания WPP, среди клиентов которой также Ford, Google, IBM, Unilever и Mondelez. Миллиардер Марк Ласри 30 сентября подал в отставку с поста председателя совета директоров.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+