К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Новая роль: как актер Сет Роген выводит на рынок США свой бренд марихуаны

Фото Bauer-Griffin / GC Images
Фото Bauer-Griffin / GC Images
Голливудский актер Сет Роген десять лет ждал возможности объявить об этом — скоро он начнет законно продавать травку в США. Любимое детище Рогена, канадский бренд марихуаны Houseplant, который он основал вместе с креативным партнером Эваном Голдбергом, выходит на рынок в Калифорнии. В четверг, 11 марта 2021 года, продукты Houseplant станут доступны для прямого заказа на сайте бренда

В Российской Федерации выращивание растений, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, их приобретение, хранение, перевозка, изготовление и переработка являются незаконными.

«Если вы обо мне хоть что-то знаете, вероятно, это то, что я очень люблю траву», — написал Роген 1 марта 2021-го своей аудитории из 9,1 млн подписчиков в Twitter. Трафик, связанный с запуском продаж в США, оказался настолько масштабным, что обрушил серверы сайта Houseplant. Этой весной Houseplant планирует начать продавать свои продукты в ограниченном числе диспенсариев (магазинов марихуаны. — Forbes) по всей Калифорнии.

«Мы наконец готовы выйти на американский рынок», — говорит Роген. Бренд Houseplant вышел на рынок в 2019 году и произвел фурор благодаря стильному, яркому и минималистичному дизайну. Упаковка изготовлена из перерабатываемых материалов, что должно привлечь потребителей, обеспокоенных вопросами экологии. В 2020 году Houseplant даже получил премию Clio за уникальный дизайн.

 

«Дело не в кайфе»: как заработавший на жвачках состояние миллиардер строит свой бренд марихуаны

В Канаде бренд сотрудничает с гигантским производителем каннабиса Canopy Growth Corporation, но не будет работать с этой компанией в США. Вместо этого в Калифорнии каннабис Houseplant будет выращивать группа фермеров, состав которой не раскрывается. В 2019 году Роген оказался в центре внимания на выставке Hall of Flowers, куда он приехал лично, чтобы оценить калифорнийских конкурентов.

 

Роген опубликовал на своей странице в Twitter фотографию штамма (сорта марихуаны с рекреационным и медицинским применением. — Forbes) сативы под названием Pancake Ice («Блинный лед» — это, как правило, морской лед, состоящий из круглых кусков льда диаметром от 30 сантиметров до 3 метров). Он говорит, что, согласно результатам тестов, штамм содержит 33% ТГК (тетрагидроканнабинол — один из основных каннабиноидов, содержащихся в конопле. — Forbes), а это достаточно высокий показатель. Штаммы названы в честь погодных явлений и позиционируются как бренд премиум-класса: на канадском рынке один грамм стоит около $13.

Кроме того, в мае прошлого года компания выпустила линейку напитков с каннабисом Houseplant. Неизвестно, станут ли они доступны в США. В Канаде эта линейка продуктов включает в себя также готовые папиросы и капсулы, однако об их выходе на американский рынок пока не сообщалось.

Эван Голдберг и Сет Роген
Эван Голдберг и Сет Роген·Vaughn Ridley·Sportsfile via Getty Images

Американские сладости: как стартап в США зарабатывает десятки миллионов долларов на мармеладе с каннабисом

 

Кроме того, компания будет производить стильные и практичные предметы интерьера вроде пепельниц для потребителей марихуаны. «Я постоянно теряю зажигалки, но так быть не должно, — говорит Роген в видео. — Это лишь начало». Сейчас у компании три аккаунта в соцсетях, которые представляют три новых подразделения: Houseplant CanadaHouseplant для потребительских товаров и «объектов с тщательно продуманным дизайном» и Houseplant US. Обтекаемый дизайн в духе средневекового модерна используется и для потребительских товаров Houseplant. «Это правда дело всей моей жизни, и меня еще ничто и никогда так не радовало. Надеюсь, вам понравится», — говорит Роген. Компания даже выпустила виниловые пластинки с саундтреком для каждого штамма.

«Houseplant появился благодаря нашей любви и интересу к каннабису, дизайну и искусству, — сообщает Роген в пресс-релизе. — Кроме того, мы с Эваном понимаем, что создание лайфстайл-бренда каннабиса вроде Houseplant, о котором мы мечтали всю жизнь, подразумевает также необходимость бороться с несправедливыми и расистскими законами о марихуане, которые все еще существуют в современном обществе. Мы осознаем свою роль в исправлении ситуации и намерены способствовать появлению более разнообразной, равноправной отрасли каннабиса».

Бизнес, который вырос на 1000%: сколько можно заработать на инвестициях в легальную марихуану

В прошлом году бренд организовал иммерсивные поп-ап-инсталляции в ряде диспенсариев, которые служили своего рода «точками» для потребителей, куда те могли зайти и почувствовать атмосферу Houseplant. Новостей о поп-ап инсталляции в Калифорнии пока не поступало, но в компании дали комментарий по поводу будущих иммерсивных проектов в штатах.

«Выход Houseplant на рынок США был долгим — мы были осторожны, чтобы обеспечить успех в долгосрочной перспективе, — сказал в пресс-релизе Майкл Мор, соучредитель и генеральный директор Houseplant. — Мы потратили годы на то, чтобы расширить скромный ассортимент продуктов с каннабисом, исследуя и придумывая, как должен выглядеть целостный опыт клиента Houseplant. Мы с гордостью представляем публике эту прекрасную коллекцию предметов интерьера и штаммов каннабиса».

 

Перевод Натальи Балабанцевой

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+