К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Стартап по совместительству: как Eden Health комбинирует личное посещение врача и телемедицину для компаний

Фото Eden Health
Фото Eden Health
Стартап Eden Health привлек $60 млн на развитие гибридной медицины и снижает расходы компаний на медобслуживание сотрудников. Основатели компании Eden Health Мэтт Маккэмбридж и Скотт Сансович еще задолго до начала пандемии осознали все плюсы и минусы этого направления

Пандемия COVID-19 не только положила начало новой эре телемедицины, но и продемонстрировала ее недостатки. Дело в том, что столь важные для борьбы с распространением болезни процессы проведения диагностических тестов и вакцинации не обходятся без личного присутствия пациентов. Основатели компании Eden Health Мэтт Маккэмбридж и Скотт Сансович в 2016 году уволились с работы и создали свой стартап, сделав ставку на перспективность гибридной медицины, то есть комбинации телемедицины и личных приемов пациентов. Тем не менее вместо того, чтобы предлагать свои услуги отдельно взятым частным лицам, они решили сосредоточиться на компаниях с небольшим или средним штатом сотрудников.

«Мы просто зациклились на идее сотрудничества с различными компаниями, чтобы создать совершенно новую модель работы», — отмечает генеральный директор Eden Health Мэтт Маккэмбридж, который вошел в рейтинг Forbes «30 до 30» 2021 года в категории «Здравоохранение». По его словам, это позволяет компаниям из числа клиентов Eden Health снижать расходы, при этом повышая общий уровень медицинского обслуживания своих сотрудников. Ставка основателей Eden Health оправдала себя. С начала пандемии компания из Нью-Йорка провела более 300 000 обследований на COVID-19. По словам представителей Eden Health, это помогло клиентам компании сократить общие расходы на здравоохранение за год на $801 в расчете на каждого сотрудника.

«Выгодно, чтобы человек болел»: что мешает здравоохранению развиваться и как это преодолеть

 

18 февраля 2021 года представители Eden Health заявили о закрытии инвестиционного раунда C, в рамках которого стартап привлек $60 млн от венчурного фонда Insight Partners и таких компаний, как Amigos Health, Aspect Ventures, Company Ventures и Flare Capital. Таким образом, за два года совокупный объем привлеченного финансирования Eden Health составил $100 млн.

Представители Insight Partners давно знакомы с генеральным директором Eden Health. Ранее Мэтт Маккэмбридж работал аналитиком в этом венчурном фонде, который в конечном итоге стал одним из первых клиентов Eden Health. «Честно говоря, востребованность и популярность услуг Eden Health среди абсолютно всех сотрудников Insight Partners вызвали у нас неподдельное восхищение», — рассказывает топ-менеджер инвестиционного фонда Томас Крейн.

 

Корпорации узнали о менопаузе: как меняется аудитория фемтех-стартапов

Главная задача Eden Health — максимально упростить оказание медико-санитарной помощи пациентам. Для этого стартап разрабатывает мобильное приложение, координирует медицинское обслуживание пациентов, предлагает консультации в онлайн-режиме и открывает как временные медпункты, так и обычные клиники для личного посещения. Компания постепенно расширяет спектр предоставляемых услуг, добавляя психотерапию, физиотерапию и специализированный уход.

«Это точно новая норма. Да, пандемия в некотором смысле действительно ускоряет все процессы. Нам кажется, что общество довольно быстро привыкнет к подобным вещам», — добавляет Крейн.

 

29-летний Мэтт Маккэмбридж и 30-летний Скотт Сансович подружились буквально в первые дни учебы в Гарвардском университете. Во время работы в венчурном фонде Insight Partners Маккэмбридж впервые столкнулся с большими проблемами в сфере здравоохранения. «Я раз за разом наблюдал за тем, как компании разрабатывали программное обеспечение, задача которого заключалась в изменении системы здравоохранения.

Врачи без больниц: что происходит с рынком телемедицины в России

Однако подобные программы не могли повлиять на изменение модели работы этой системы изнутри, потому что врачи и пациенты изначально мало общались», — рассказывает Маккэмбридж. Директор по продуктам Eden Health Скотт Сансович ранее тоже работал в венчурном фонде, а также занимался облачными технологиями в стартапе AppNexus. Он был в равной степени одержим поиском «способа проведения системных изменений в области здравоохранения». В настоящее время услугами Eden Health пользуются 40 000 человек более чем из 100 компаний. Маккэмбридж и Сансович также заключили партнерские соглашения с агентствами недвижимости, чтобы открыть несколько клиник, которые пациенты могли бы посещать лично. На данный момент представители Eden Health открыли несколько подобных лечебных учреждений в Нью-Йорке и планируют расширить географию присутствия в США, добавив клиники в Чикаго, Бостоне, Вашингтоне, Хьюстоне и Лос-Анджелесе. Eden Health строит планы на будущее и наращивает усилия на всех фронтах. «Мы предоставляем людям со всей страны первичную медико-санитарную помощь в онлайн-режиме. Все наши клиенты положительно оценивают этот опыт. Теперь наша цель заключается в том, чтобы как можно большее количество клиентов смогло воспользоваться нашими услугами при личном посещении одной из клиник», — добавляет Маккэмбридж.

Перевод Полины Шеноевой

«Оберег от коронавируса»: что построили в Новой Москве за 10 дней, за которые в Китае возвели больницу для лечения COVID-19

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+