К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Ким Кардашьян получила иск после попытки повторить сделку Кайли Дженнер

Фото Karwai Tang / Getty Images
Фото Karwai Tang / Getty Images
Компания, выпускающая косметику для брендов Ким Кардашьян и других знаменитостей, подала в суд на супругу Канье Уэста. Она опасается возможной утечки своих коммерческих секретов

Ким Кардашьян-Уэст и ее младшая сестра Кайли Дженнер создали популярные бренды косметики благодаря весьма успешному партнерству с компанией Seed Beauty из города Окснард, штат Калифорния. Они лишь помогали с разработкой и рекламой косметических продуктов, в то время как Seed Beauty занималась всем остальным, начиная с создания и производства косметики и заканчивая ее упаковкой и доставкой клиентам. Однако сейчас Ким Кардашьян-Уэст, кажется, оказалась на грани разрыва прибыльного партнерства.

В конце прошлой недели Seed Beauty обратилась в суд штата Калифорния с гражданским иском против косметического бренда KKW Beauty, который принадлежит Кардашьян-Уэст. Компания утверждает, что таким образом пытается сохранить свою коммерческую тайну. В иске говорится о том, что Ким Кардашьян-Уэст планирует пойти по стопам своей сестры и продать контрольную долю своего бренда косметическому гиганту Coty. По мнению истца, потенциальная сделка представляет для него «большую угрозу», поскольку после ее заключения KKW Beauty не сможет обеспечивать защиту коммерческой тайны Seed Beauty от одного из ее главных конкурентов. Seed Beauty требует в судебном порядке запретить бренду KKW Beauty разглашать Coty коммерческую тайну компании. Ким Кардашьян-Уэст не стала комментировать возможность заключения сделки с Coty.

Деньги из воздуха. Как Ким Кардашьян заработала $350 млн

 

В гражданском иске, значительная часть которого засекречена, говорится о том, что коммерческая тайна, в частности, информация о бизнес-модели Seed Beauty и о «соглашениях, связанных с разными продуктовыми линейками компании», «представляет собой основу для поддержания конкурентоспособности Seed Beauty в косметической промышленности». В иске подробно рассказывается о том, как именно Seed Beauty защищает коммерческую тайну, заставляя всех сотрудников подписывать соглашение о неразглашении и привлекая к работе службы безопасности. 

Seed Beauty и KKW Beauty сотрудничают уже на протяжении трех лет. Тем не менее Seed Beauty настаивает, что у нее есть основания опасаться того, что KKW Beauty раскроет Coty конфиденциальную информацию. Это связано с тем, что Кайли Дженнер, возможно, уже сделала это после заключения сделки с бьюти-гигантом. Младшая сестра Кардашьян-Уэст продала Coty 51% своего косметического бренда Kylie Cosmetics за $600 млн.

 

Красивая ложь: как Кайли Дженнер обманула Forbes, чтобы стать миллиардером

Ни Дженнер, ни ее бренд Kylie Cosmetics не указаны в качестве ответчиков в гражданском иске Seed Beauty. Однако в нем говорится, что руководство Seed Beauty якобы неоднократно просило Kylie Cosmetics не раскрывать конфиденциальную информацию о соглашении между компаниями в рамках переговоров с Coty, которые  начались в июне 2019 года и закончились сделкой в январе 2020 года. В иске утверждается, что Кайли Дженнер и ее команда постоянно отказывались подтверждать или опровергать передачу Coty конфиденциальных данных. В иске также отмечено, что Seed Beauty еще может подать в суд на Kylie Cosmetics.

По словам адвокатов Seed Beauty, руководство компании до сих пор не знает, раскрыли ли Кайли Дженнер и ее команда часть их коммерческой тайны. На сайте компании указано, что Seed Beauty до сих пор производит часть косметической линейки Kylie Cosmetics. Представители Кайли Дженнер и Ким Кардашьян-Уэст отказались от комментариев.

 

Seed Beauty работает со множеством косметических брендов. Компания известна тем, что может быстро, эффективно и по разумной цене вывести новые косметические продукты на рынок. Даже при относительно небольших накладных расходах от начала разработки новой косметики до ее появления на полках магазинов обычно проходит всего несколько недель. Именно поэтому с Seed Beauty сотрудничают знаменитости, которые стремятся заработать на своей славе с помощью создания популярных косметических линеек. Среди партнеров Seed Beauty есть не только Кайли Дженнер и Ким Кардашьян-Уэст, но также звезда YouTube Тати Уэстбрук. Seed Beauty также создала собственную успешную линию косметики под названием Colourpop.

Кайли Дженнер основала Kylie Cosmetics в конце 2015 года и вскоре после этого передала логистику, производство, разработку и доставку косметики своего бренда на аутсорсинг Seed Beauty, у которой также есть филиал в китайском городе Нанкин. По данным Kylie Cosmetics, к 2018 году над созданием косметики от Дженнер трудились больше 500 сотрудников Seed Beauty. Для сравнения, в команду самой Дженнер, которая занималась продвижением косметики, входили всего пять штатных сотрудников.

В защиту Кайли Дженнер. Существуют ли вообще миллиардеры, которые всего добились сами?

«Социальные сети — это невероятная платформа. Они дают мне такой легкий доступ к моим фанатам и клиентам», — говорила Кайли Дженнер в интервью Forbes в 2018 году, поясняя, что она по большей части отвечает за маркетинг Kylie Cosmetics, а не за производство. 

В 2017 году Кайли Дженнер и Ким Кардашьян-Уэст совместно выпустили успешную линейку помад и карандашей для губ, что подтолкнуло Ким начать сотрудничать с Seed Beauty. В прошлом году доходы KKW Beauty, в линейке которого в основном представлены средства для контуринга и хайлайтеры, оценивались примерно в $100 млн. KKW Beauty заключила с Seed Beauty примерно такое же соглашение, что и Kylie Cosmetics. Как и Kylie Cosmetics, продукты KKW Beauty сначала можно было купить только в интернете, но с октября 2019 года они также стали доступны в магазинах Ulta Beauty. Похоже, теперь Ким Кардашьян-Уэст снова решила пойти по стопам сестры и продать свой косметический бренд Coty, что, конечно, будет досадно для Seed Beauty.

 

От Хабиба до Билана: самые высокооплачиваемые российские звезды до 40 лет

Перевод Полины Шеноевой

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+