К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Avito и «Юла» начали блокировать объявления о продаже медицинских масок

Фото Егора Алеева / ТАСС
Фото Егора Алеева / ТАСС
Сервисы Avito и «Юла» приостановили публикацию объявлений о продаже одноразовых медицинских масок. Таким образом компании борются с теми, кто спекулирует на средствах защиты от коронавируса.

Крупные онлайн-сервисы объявлений Avito и «Юла» временно запретили публиковать пользователям объявления о продаже одноразовых медицинских масок, сообщили представители компаний. Ограничения начнут действовать уже с 18 марта на Avito и с 17 марта на «Юле».

«Это временная мера, — говорит представитель «Юлы». — Мы считаем нездоровым спекулирование на товарах первой необходимости и рассчитываем, что остальной рынок приложит соразмерные усилия для стабилизации цен и обеспечения баланса спроса и предложения». Пресс-служба Avito уточняет, что блокировка продлится до тех пор, пока правительство не примет решение относительно политики онлайн-продажи лекарств и медицинских товаров.

Сейчас на сайте Avito по запросу «медицинские маски» более 10 000 объявлений и около 35 000 по запросу «вирус». Одно из самых дорогих на сегодняшний день объявлений опубликовано 17 марта: продавец из Москвы Федор Глазунов, зарегистрированный сутки назад на сайте avito.ru, предлагает 10 000 масок за 450 000 рублей. Подобные объявления с ценами (от 7 рублей за одну штуку товара) публикуются на сайте с периодичностью в несколько минут и в разных регионах: Санкт-Петербург, Псков, Иваново, Воронеж, Ставрополь, Республика Чечня и других.

 

Ранее Avito уже начала блокировать объявления о продаже товаров или услуг для лечения или профилактики коронавируса, а также предложения, содержащие спекуляцию на этой теме (например, домашние тесты на наличие коронавируса).

«Инвитро» до конца апреля начнет проводить тесты на коронавирус

 

Несколько дней назад «Авито» заблокировал все объявления со словом «коронавирус»: люди начали размещать объявления с амулетами и оберегами от вируса и домашними тестами на выявление заболевания, объясняет представитель пресс-службы сервиса. «Компания серьезно относится к проблеме пандемии коронавируса и старается не допускать на площадку товары и услуги, которые могут нести недостоверную информацию об инфекции и способах ее лечения», — отмечает управляющий директор «Авито Товары» Алексей Куракин.

Avito — один из крупнейших сайтов объявлений в России, его ежемесячная аудитория превышает 47 млн человек. На сайте размещено 60 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 500 000 новых. Ежемесячная аудитория «Юлы» — 27 млн человек, на сайте размещено 33 млн активных объявлений.

С началом эпидемии коронавируса власти стран Европы (Испания, Сербия) ввели запрет и ценовые ограничения на онлайн-торговлю медицинскими товарами и средствами гигиены. Вместе с тем крупные международные онлайн-ритейлеры заявили о мерах по борьбе с завышением цен на эту группу товаров: Amazon и Ebay запретили публикацию новых объявлений по продаже масок, санитайзеров и других медицинских товаров.

 

Как отличить коронавирус от простуды и гриппа

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+