К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новая бизнес-модель для H&M: зачем ретейлер тестирует сервис проката одежды в Китае

Anna Ringstrom/Reuters
Anna Ringstrom/Reuters
Поскольку потребители все больше беспокоятся о негативном воздействии индустрии моды на окружающую среду, 6 декабря руководство шведской компании H&M объявило о начале сотрудничества дочернего бренда компании COS с китайской онлайн-платформой по прокату одежды YCloset. Этот шаг позволит H&M укрепить свои позиции в новом быстрорастущем секторе

Подробнее:

  • Первым о начале сотрудничества COS и YCloset сообщил Reuters. По данным Reuters, руководство компании собирается тестировать сервис по аренде одежды COS в течение следующих трех месяцев.
  • YCloset считается крупнейшей онлайн-платформой по прокату одежды в Китае с 15 млн пользователей, оплачивающих месячную подписку. По словам представителей H&M, прокат одежды — это «перспективная бизнес-модель, особенно в Китае».
  • 29 ноября 2019 года второй по величине в мире ретейлер одежды H&M запустил сервис по прокату одежды в своем флагманском магазине в Стокгольме. Этот сервис также будут тестировать в течение трех месяцев.
  • Руководство H&M начало тестировать сервисы проката одежды, поскольку сейчас при принятии решений о покупке одежды потребители все чаще задумываются об ответственном потреблении, следует из нового отчета международной аудиторской компании KPMG.
  • По данным Агентства по охране окружающей среды США, в 2015 году американцы выбросили примерно 9500 тонн одежды, что значительно превышает показатели 1980 года, когда на долю американцев пришлось около 2000 тонн выброшенной одежды.
  • Повторное использование одежды способствует устойчивому развитию. Согласно исследованиям британской некоммерческой организации Waste and Resources Action Program, продление срока службы одной вещи на три месяца способствует сокращению ее углеродного, водного и мусорного следов на 10%.

Важный показатель. На долю швейной промышленности приходится 10% мировых выбросов парниковых газов. По данным Организации Объединенных Наций, эта отрасль потребляет больше энергии, чем судоходная и авиационная промышленности.

Цитата. «С помощью сервиса проката одежды мы сможем изучить различные факторы устойчивого развития, новую бизнес-модель, потребительский спрос и потенциал для масштабирования бизнеса», — заявила специалист по устойчивому развитию компании H&M Лаура Коппен.

 

Контекст. Ретейлеры, работающие, подобно H&M, в формате fast-fashion (когда ассортимент марки обновляется несколько раз в сезон), пользуются огромной популярностью среди потребителей. По прогнозам, к 2028 году объем их продаж составит $44 млрд. В то же время объем всей швейной промышленности в 2019 году оценивается в $2,5 трлн. Не так давно известные ретейлеры Banana Republic и Urban Outfitters также запустили собственные сервисы по прокату одежды. По данным Bloomberg, в 2018 году прокат одежды принес совокупную выручку в $1 млрд.

Что посмотреть? Комик Хасан Минхадж посвятил выпуск своего шоу Patriot Act тому, как производство и потребление столь большого количества недорогой одежды влияют на окружающую среду.

 

Перевод Полины Шеноевой

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+