К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Реальные девушки» вместо «ангелов»: Victoria's Secret представила новую стратегию

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Victoria's Secret работает над новой маркетинговой стратегией, в которой больше внимания уделено потребностям женщин. В новых рекламных роликах компании будут представлены модели с разными фигурами, а одной из ключевых идей станет то, что нижнее белье Victoria's Secret «сделано ею для нее»

Victoria’s Secret занимается переосмыслением своего имиджа и пытается стать брендом, принимающим во внимание потребности женщин, пишет Bloomberg со ссылкой на представленную во вторник маркетинговую стратегию компании L Brands, владеющей модным брендом.

На встрече с инвесторами компания показала новые рекламные видео, в которых представлен более широкий круг женщин-моделей. Героини роликов отличаются от тех, кого бренд выбирал для рекламы ранее — например, это «более пышные модели», подчеркивает The Wall Street Journal. Такой же стратегии компания придерживается в отношении рассчитанного на подростков бренда Pink, недавно нанявшего модель-трансгендера. Новые героини роликов — «реальные девушки», отметила исполнительный директор Pink Эми Хок, добавляя, что «обожает многообразие».

Кризис жанра. Почему Victoria's Secret пригласили модель-трансгендера, но это не спасет их от финансового краха=

 

Исполнительный директор Victoria’s Secret Джон Мехас, ранее работавший в компании Tory Burch, рассказал, что начал менять маркетинговую стратегию несколько недель назад. Он планирует ускорить изменения — в том числе сделать так, чтобы кампания отвечала требованиям движения #MeToo. Одна из ключевых идей в том, что продукция Victoria’s Secret «сделана ею для нее», подчеркнул он.

В прошлом основную ставку Victoria’s Secret в своей рекламе делала на так называемых ангелов — наиболее известных супермоделей, например Джиджи Хадид или Кендалл Дженнер. Однако это оттолкнуло часть женщин и вызвало критику в адрес бренда из-за оторванности от реальной жизни, пишет The Wall Street Journal.

 

В связи с этим бренд ранее отказался от ежегодного телевизионного модного шоу, объяснив это необходимостью «эволюционировать и меняться, чтобы расти», писал Reuters. Шоу, на котором модели ходили в откровенном нижнем белье, украшенном драгоценными камнями, многим казалось примером сексизма и оторванности от реальной жизни, подчеркивало агентство. В начале августа о своем уходе из компании сообщил директор по маркетингу Эдвард Разек, работавший в Victoria's Secret более 30 лет. Именно он сыграл ключевую роль в обращении к «излишне сексуальному маркетингу», ставшему синонимом бренда, писала WSJ.

Victoria’s Secret последние несколько кварталов сталкивается с падением продаж, напоминает газета. L Brands, помимо Victoria’s Secret владеющая сетью Bath & Body Works, с 2015 года закрывает от 10 до 30 магазинов ежегодно. В этом году компания планирует закрыть 55 магазинов, а в следующем — еще 40-60.

Ангелы Лесли: модели-миллионеры, начинавшие в Victoria's Secret

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+