К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

AliExpress начнет объединять товары от разных продавцов в одну посылку

Фото Агентства городских новостей "Москва"
Фото Агентства городских новостей "Москва"
Маркетплейс AliExpress с начала сентября будет доставлять заказы от разных поставщиков в одном пакете. Услуга будет бесплатной при общей сумме больше $5. Цель нововведения – снизить затраты площадки на логистику, считают эксперты

AliExpress в начале сентября запускает для покупателей из России услугу, которая позволит объединить заказы от разных поставщиков в одну посылку, рассказал «Коммерсанту» представитель маркетплейса. Такая опция будет доступна бесплатно, если общая стоимость заказа превышает $5 (около 327 рублей по курсу Центробанка на 2 сентября). До этого товары от каждого продавца отправлялись отдельно, даже если были заказаны одновременно, соответственно, посылки приходили также в разное время.

Представитель AliExpress утверждает, что новая схема позволит сократить сроки доставки в два раза, особенно в средние и малые города, в которые пакеты могли идти по 30 и более дней. Кроме того, площадка ожидает существенный рост среднего чека заказа, который сейчас составляет порядка $9 (около 588 рублей). Компания надеется, что объединение товаров в одну посылку позволит снизить чисто неполученных заказов вдвое в течение полугода. Представитель AliExpress не назвал конкретных цифр, сколько товаров не доходят до покупателей сейчас, но собеседник газеты на рынке e-commerce оценил эту долю в 7-8%.

AliExpress создаст совместные коллекции одежды с российскими дизайнерами

 

Единая доставка может привлечь больше внимания покупателей к fashion-сегменту площадки, считает компания. В конце августа она запустила возможность безусловного возврата покупок из Китая для российских покупателей, писал РБК. Теперь покупатели смогут заказывать сразу несколько сочетающихся товаров вместе и сразу возвращать их при необходимости, полагает AliExpress.

Alibaba, «Мегафон» и Mail.Ru Group договорились о параметрах совместного предприятия

 

Вряд ли нововведение позволит нарастить средний чек, сомневается президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. По его мнению, бизнес-модель площадки всегда была низкобюджетной, и «за luxury-сегментом на AliExpress никогда не пойдут». Соколов не уверен и в том, что объединенные посылки сократят время доставки, но могут снизить стоимость перевозки товаров. С этим согласна CEO PickPoint Надежда Романова. По ее мнению, консолидация отправлений необходима, чтобы сохранять бесплатную доставку.

С 2020 года в России изменится беспошлинный порог, который составит €200 за посылку (сейчас — €500 в месяц), напомнил президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. По его словам, европейские поставщики, напротив, подумывают о разделении крупных посылок.

Китай стал ближе: зачем AliExpress запускает пункты выдачи товаров

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+