К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Airbnb для офисов: сеть коворкингов Knotel, основанная выходцем из России, стала «единорогом»

Фото Facebook / Knotel
Фото Facebook / Knotel
Международная сеть коворкингов Knotel в ходе последнего раунда инвестиций была оценена более чем в $1 млрд. Один из создателей стартапа — выходец из России и сооснователь медиакомпании SUP Media Эдуард Шендерович

Международная сеть коворкингов Knotel в среду сообщила, что привлекла $400 млн в ходе раунда, который возглавила компания Wafra, принадлежащая государственному институту социального обеспечения Кувейта. В ходе раунда оценка стартапа превысила $1 млрд (точную оценку Knotel не называет). По словам соучредителя и исполнительного директора  Knotel Амола Сарвы, Wafra поможет стартапу «продолжить быструю глобальную экспансию».

В раунде также участвовали инвесторы из Японии — девелопер Mori Trust, торговая корпорация Itochu и инвесткомпания Mercuria. Ранее в стартап также инвестировали Norwest Venture Partners, Newmark Knight Frank, Bloomberg Beta и Rocket Internet.

С учетом последнего раунда Knotel с момента основания привлекла $560 млн. Предыдущая оценка компании составляла $500 млн (на октябрь 2018 года). Knotel является одним из конкурентов сети коворкингов WeWork, которая сейчас готовится к IPO. В ходе последнего раунда частных инвестиций WeWork была оценена в $47 млрд и стала самым дорогим стартапом в США.

 

«Airbnb для офисной недвижимости»

Knotel был основан в 2016 году выходцем из России Эдуардом Шендеровичем и американским бизнесменом Амолом Сарвой. Шендерович — сооснователь медиакомпании SUP Media, в 2007 году купившей «Живой журнал».

В интервью основательнице проекта «Русские норм!» Елизавете Осетинской Шендерович называл Knotel «Airbnb для офисной недвижимости». Это некий маркетплейс, который соединяет владельцев недвижимости и компании, которым эта недвижимость нужна, объяснял  он.

 

Сейчас в портфеле компании, как сказано на ее сайте, — более 200 офисов площадью около 370 кв. м в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лондоне, Лос-Анджелесе, Вашингтоне, Париже, Берлине, Торонто, Бостоне, Сан-Паулу и Рио де Жанейро. В прошлом году газета «Ведомости» сообщила, что Knotel планирует начать работать в России в партнерстве с компанией Invest AG, управляющей инвестициями акционеров металлургической Evraz Group Александра Абрамова и Александра Фролова.

Миллиардеры и хипстеры: зачем участники списка Forbes инвестируют в коворкинги

«В Москве много офисной недвижимости, и мы естественно думаем про Москву периодически, — говорил Шендерович в интервью «Русским норм!». — Просто я чаще думаю про Москву, чем средний американец. И нам пока непонятно, как работать на рынке, где очень высокий уровень вакантности, то есть очень много было построено недвижимости и много недвижимости пустует. Мы пока работаем на рынках, на которых спрос превышает предложение».

 

Будущие «единороги»: 25 самых перспективных стартапов по версии Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+