Skyscanner связал невозможность купить билеты в Крым с техническими неполадками
Один из крупнейших в мире сервисов поиска авиабилетов Skyscanner прокомментировал пропажу из выдачи поисковой системы билетов в Крым. «Скорее всего причина в технических неполадках сервиса. На данный момент у нас как у пресс-службы нет информации», — заявили РБК в российском подразделении компании.
Сейчас специалисты выясняют причины сбоя, добавили в Skyscanner. Также в компании отметили, что сообщат о причинах произошедшего сразу после того, как они будут выяснены.
Перелеты в Симферополь пропали из выдачи поисковой системы Skyscanner с пятницы, обратила внимание газета «Коммерсантъ». О том, что речь идет лишь о технических неполадках, уже тогда заявил один из источников газеты, знакомый с деятельностью компании.
Однако другой собеседник газеты на туристическом рынке отметил, что Skyscanner пришлось прекратить работу в Крыму из-за европейских санкций. «Санкции США предполагают, что если бизнес не работает напрямую с крымскими компаниями, то он находится в рамках правового поля. Но европейские санкции более суровые: чтобы их избегать, тревел-компании вынуждены менять юрисдикции», — рассказал он.
Билеты в Крым оказались недоступны в Skyscanner
Также Skyscanner могла не принимать принципиального решения отказываться от региона, но одна из использованных мощностей сервиса в какой-либо стране была заблокирована в рамках санкций, предположил другой собеседник газеты.
Туристические сервисы ранее уже испытывали сложности с работой в Крыму. Полуостров не представлен в системе бронирования Airbnb. Сервис Booking.com с лета прошлого года работает на полуострове в ограниченном режиме: на сайте недоступен рейтинг отелей, а для просмотра возможных вариантов необходимо поставить отметку, что речь идет о путешествии по работе. Поиск авиабилетов в Крым недоступен на сервисе Expedia.