К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Walmart решила заработать на домашних животных

Фото Eric Gaillard / Reuters
Фото Eric Gaillard / Reuters
Крупнейшая в мире торговая сеть запустит несколько сервисов для домашних животных, в том числе онлайн-аптеку

Walmart рассчитывает на долю от миллиардов долларов, которые американцы тратят на своих собак и кошек. Крупнейшая сеть магазинов в мире объявила о создании трех сервисов для домашних животных, в том числе онлайн-аптеки, которая будет конкурировать с Chewy.com.

  • Компания запускает walmartpetrx.com, где владельцы животных смогут приобретать и заказывать лекарства для собак, кошек, лошадей и домашнего скота.
  • В ближайшие 12 месяцев компания планирует открыть 100 ветеринарных клиник при магазинах, начиная с района Даллас-Форт-Уэрт.
  • Кроме того, Walmart расширит ассортимент товаров для животных и полезных кормов, потому что владельцы домашних животных «выбирают беззерновые продукты органического происхождения и дают своим питомцам витамины и пищевые добавки».
  • В целом, Walmart сообщил, что надеется снизить стоимость содержания домашних животных, которая, по оценкам компании, может достигать $1285 в год.

По данным Американской ассоциации производителей зоотоваров, в прошлом году владельцы домашних животных в США потратили на своих любимцев $72,56 млрд, в том числе около $30 млрд на корм и $18 млрд на услуги ветеринаров. Ассоциация полагает, что в этом году общая сумма достигнет $75,38 млрд.

Сейчас доля корма для животных и прочих зоотоваров, приобретаемых онлайн, составляет около 14% и, предположительно, вырастет примерно до 25% к 2022 году. PetSmart активно использует эту возможность через свою быстрорастущую электронную торговую платформу Chewy.com, на долю которой приходится до 45% онлайн-продаж корма для собак и кошек. В прошлом месяце компания, у которой есть и онлайн-аптека для домашних животных, подала заявку на проведение IPO.

 

В 2018 году аналитическая компания Nielsen опубликовала исследование, согласно которому владельцы домашних животных все чаще выбирают корма, производители которых говорят о натуральном происхождении продуктов и предлагают сорта с использованием «суперпищи» вроде голубики, клюквы и батата. В таком случае новое предложение Walmart в точности отвечает трендам.

Перевод Натальи Балабанцевой

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+