К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Принцы и принцессы хип-хопа — 2019: список Forbes

Фото Scott Dudelson / Getty Images for Coachella
Фото Scott Dudelson / Getty Images for Coachella
Forbes выбрал самых перспективных с точки зрения будущих доходов хип-хоп-артистов до 30 лет

Ослепительно солнечным утром в конце конференции South By Southwest, посвященной музыке и технологиям, рэп-исполнительница Рико Насти (Rico Nasty) поднимается на сцену музыкального фестиваля Fader Fort в Остине в рамках панельной дискуссии  и находит новый способ заработать. Одетая в яркий черно-лаймовый спортивный костюм, она позирует перед камерами, а после мероприятия в течение нескольких минут рассказывает о своем наряде.

«Я купила его несколько дней назад и, вероятно, надену его один раз, и с ним будет много снимков, говорит 21-летняя рэперша, а затем объясняет, как планирует продать костюм через приложение Depop, так же, как и большую часть одежды, которую она носит на публике. За последнюю пару месяцев мы заработали где-то $20 000».

Уроженка Бруклина, Рико (ее настоящее имя Мария-Сесилия Симона Келли) начала читать рэп в старших классах, а позднее выпустила несколько дисков. Она подписала контракт с Atlantic Records и пока еще не опубликовала официальный дебютный альбом, но она уже в числе самых многообещающих молодых звезд индустрии, почему и удостоилась места в нашем списке. 

 

Список, приведенный ниже, включает десять артистов и продюсеров жанра младше 30 лет, отобранных экспертами с учетом их возможных будущих доходов. В этом году в число судей вошли Нипси Хассл, участник рейтинга 2015 года, который прислал список своих кандидатов за несколько дней до трагической гибели (подробнее о нем); композитор и участник рейтинга «30 до 30» Мики Шайло и член Зала славы НБА Шакил О’Нил.

«Сейчас Рико Насти одна из ярчайших восходящих звезд хип-хопа, —​​​​​​​ говорит О’Нил, который успел побывать и диджеем, и рэпером. —​​​​​​​ Словно комета, она успела поработать во многих областях и быстро учится. Она динамична и всегда работает над собой, над своим звучанием».

 

Рико пришлось начинать с нуля. Когда в юности она начала читать рэп, ее мать стала ее менеджером. Ради первого концерта они заплатили $200 за аренду помещения, решив, что компенсируют сумму, продавая билеты по $20. Пришли всего шесть человек.

Рико вспоминает, как меняла свою жизнь после этого. Она съехала из дома матери и начала строить карьеру. Это подразумевало выпуск множества микстейпов и личное общение с фанатами —​​​​​​​ как в соцсетях, так и в жизни, когда она снова стала пробовать свои силы на живых выступлениях в Вашингтоне, округе Колумбия, Мэриленде и Вирджинии.

«Я привожу их на концерты, и мы делаем маникюр и все такое, —​​​​​​​ говорит она, вспоминая первые попытки привлечь фанатов. —​​​​​​​ Это возможность вроде как подружиться с этими людьми на всю жизнь».

 

В 2017 году сингл Рико Poppin стал популярен на YouTube и вошел в саундтрек сериала «Белая ворона» на HBO; в следующем году она подписала контракт с Atlantic и выпустила очередной диск. Ее гонорары за живые концерты начали пропорционально расти. После того, как она долгое время зарабатывала не больше $100 за концерт, она добралась до суммы в $7000 за концерт, а потом получила $35 000 за выступление на Coachella на прошлых выходных.

«Сумма пятизначная,  уклончиво говорит она.  Жутко приятно это проговаривать».

Рико все еще предстоит потрудиться, чтобы попасть в число хедлайнеров фестивалей, которые гарантированно зарабатывают семизначные суммы. Тем временем она ищет другие способы развивать свой бренд. Помимо сотрудничества с Depop она недавно запустила линию наушников совместно со Skullcandy. А вместе с поставщиком аксессуаров для курения марихуаны Hemper она получает процент с продаж трубок, сигаретной бумаги и освежителей воздуха под брендом Rico Nasty.

Судья Мики Шайло говорит о Рико: «Тот, кто прокладывает свой путь, как она, запомнится надолго».

Кто еще вместе с Рико попал в список?

 

6LACK

«У 6LACK есть собственный голос, —​​​​​​​ говорит Шайло. —​​​​​​​ Его тексты выводят его выступления на совершенно новый уровень… словно он без труда высказывает все, чему вы не могли найти названия».

A Boogie Wit Da Hoodie

Уроженец Бронкса рэпер Boogie Wit Da Hoodie хорошо знаком с участниками рейтинга «30 до 30», потому что работал со многими из его бывших участников, в том числе с 21 Savage и Offset of Migos. Теперь он и сам становится звездой: его второй альбом Hoodie SZN возглавил чарты вскоре после выхода в декабре 2018 года.

 

Bad Bunny

Трэп-рэпер смешивает хип-хоп с реггетоном так же непринужденно, как вплетает английские и испанские слова в невероятно популярные песни вроде I Like It от Cardi B, его первой песни, возглавившей чарты в США. Сейчас выручка исполнителя за каждый концерт тура составляет более $500 000.

Blueface

Обладатель контракта с Cash Money Records прославился благодаря треку Thotiana из его альбома 2018 года Famous Cryp­, который попал на восьмое место в чарте синглов США. 

 

Juice Wrld

Пять вопросов хип-хоп звезде из Чикаго, прославившейся песней Lucid Dreams:

Какой была твоя первая работа?

«Я изготавливал запчасти на заводе».

Без какого приложения ты не можешь обойтись?

 

«Soundcloud».

Сколько часов в неделю ты сейчас работаешь?

«168».

Худший совет в твоей жизни?

 

«Изменить мой стиль в музыке, чтобы стать популярнее».

Твое величайшее достижение?

«Я его еще не совершил».

 

Lil Baby

MC из Атланты уже зарабатывает по-королевски: его дебютный альбом 2018 года, Harder Than Ever, стал золотым после того, как был продан в 500 000 экземплярах. Сейчас выручка исполнителя за каждый концерт тура составляет более $70 000.

Gunna

Уроженец Джорджии начинал при поддержке бывшего участника рейтинга Young Thug, чей лейбл YSL участвовал в выпуске студийного дебюта Gunna Drip Or Drown, который взлетел на третье место в чартах Billboard в феврале. Его сингл Drip Too Hard, записанный с соседом по рейтингу Lil Baby, трижды стал платиновым.

 

Russ

Пять вопросов звезде хип-хопа, заработавшей в прошлом году $15 млн:

Какой была твоя первая работа?

«Помощник в ресторане»

Без какого приложения ты не можешь обойтись?

 

«Uber Eats».

Сколько часов в неделю ты сейчас работаешь?

«168».

Худший совет в твоей жизни?

 

«Будь реалистом».

Твое величайшее достижение?

«Возможность заботиться о моей семье».

 

Rico Nasty

«Я никогда не слышал ничего похожего на нее, —​​​​​​​ говорит Шайло. —​​​​​​​​​​​​​​ Тут есть трэп, есть уличный стиль, но есть и рок с намеком на скрим… Тот, кто прокладывает свой путь, как она, запомнится надолго».

Тьерра Уэк

Благодаря необычному звучанию и продуманному визуальному ряду, артистка из Филадельфии дебютировала при поддержке крупного лейбла в прошлом году в Interscope, исполнив трек Whack World, удостоившийся похвалы критиков. В альбом, ставший популярным благодаря соцсетям, вошли пятнадцать песен продолжительностью в 1 минуту. В этом году она была номинирована на премию «Грэмми» за лучшее музыкальное видео на сингл 2017 года Mumbo Jumbo.

 

Методология

В список «Многообещающие принцы и принцессы хип-хопа» вошли десять ведущих артистов и продюсеров жанра младше 30 лет с учетом их возможных будущих доходов. В этом году участников рейтинга отбирали пятеро судей: Нипси Хассл, участник рейтинга 2015 года, который прислал список своих кандидатов за несколько дней до безвременной кончины; участник рейтинга «30 до 30» и композитор Мики Шайло; легенда баскетбола и профессиональный диджей Шакил О’Нил и редакторы Forbes Зак О’Мэлли Гринберг и Натали Робемед.

Перевод Натальи Балабанцевой

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+