К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Европа осталась без Porsche. Спорткары больше не продаются

Фото Krisztian Bocsi / Bloomberg via Getty Images
Фото Krisztian Bocsi / Bloomberg via Getty Images
Новые экологические требования, введенные на волне скандала с Volkswagen, ударили по производителю роскошных автомобилей

Porsche A.G. приостановил реализацию автомобилей в странах Евросоюза из-за новых экологических стандартов, которые должны вступить в силу в сентябре этого года. Об этом сообщает газета Frankfurter Allgemeine Zeitung.

Речь идет о замене стандартного испытания New European Driving Cycle (NEDC), призванного определить расход топлива количество вредных частиц в выхлопе, приближенным к реальным условиям эксплуатации транспортных средств тестом Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure (WLTR). «Новые циклы замера выхлопа повлекли за собой более жесткие требования к процедуре допуска», — отмечает газета. Бензиновые двигатели могут уложится в допустимые пределы только в том случае, если они оборудованы фильтрами твердых частиц.

С пятницы сайт производителя предупреждает о грядущей ревизии модельного ряда. Frankfurter Allgemeine Zeitung пишет, что в центре Porsche клиентам говорят, что новые модели Cayenne и Panamera будут доступны только в марте 2019 года.

 

Агентство Reuter, со ссылкой на представителя Porsche сообщает, что речь идет не о полной остановке продаж, но только о сокращении предложения. Пока что неизвестно, какие именно модели под него попадут. Ограничения не коснулись модельной линейки Porsche в России – все машины доступны в конфигураторе.

Porsche входит в группу Volkswagen A.G., оказавшейся в 2015 году в центре крупнейшей в истории автомобильной промышленности аферы, связанной с сокрытием информации о вредных выбросах. Группа исследователей из Университета Западной Вирджинии (WVU) обнаружила, что дизельные автомобили Volkswagen оснащены программным обеспечением, позволяющим распознать тестовый режим и кратковременно снижать токсичность выхлопа. Таких машин было выпущено более 11 млн. Последовавший скандал вынудил уйти в отставку генерального директора автоконцерна Мартина Винтеркорна; в 2016 году акционеры вчинили Volkswagen иск на $4 млрд. Скандал получил название «Дизельгейт» — по аналогии с Уотергейтским скандалом, закончившимся отставкой Ричарда Никсона.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+