К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Молодые предприниматели готовы делать глобальные проекты», — основатель Eduson.tv Елена Масолова поздравляет Forbes


Бизнесвумен и ментор «Школы миллиардера» Forbes Елена Масолова рассказывает, чем молодые предприниматели отличаются от бизнесменов старшего поколения

Елена Масолова — серийный предприниматель. В 2007 году выпускница Высшей школы экономики открыла компанию Smart-kniga, которая продавала краткие обзоры бизнес-книг, 2008 году участвовала в создании венчурного фонда AddVenture, который инвестировал в онлайн-проекты, в 2009-м запустила компанию по изданию онлайн-игр Pixonic. В 2010 году она создала сервис по продаже купонов Darberry.ru, который затем продала американскому Groupon — сделку оценивали в $50 млн. В 2011 году попала на обложку российского Forbes Woman и тогда же запустила онлайн-магазин косметики и парфюмерии BeautyBox.ru, а в 2013 году — проект по дистанционному бизнес-образованию Eduson.tv. В этом году Елена инвестировала $300 000 в проект TokenStars — площадку на основе блокчейна, на которой пользователи смогут инвестировать в начинающих спортсменов.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+