К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Убийцы времени: топ-10 самых популярных каналов на YouTube

Убийцы времени: топ-10 самых популярных каналов на YouTube
Индийская музыка, спортсмены из Техаса, Джастин Бибер и другие лидеры мирового YouTube — в галерее Forbes

В высшей лиге мирового YouTube играют крупные компании. Из топ-10 крупнейших по числу подписчиков каналов платформы три принадлежат гигантам индийского медиарынка, еще один — организации, которая проводит шоу рестлеров по всему миру.

Впрочем, в десятке самых популярных каналов есть место и классическим историям успеха. К таким можно отнести главного игрового блогера платформы Феликса Чельберга, известного как PewDiePie, а также пятерых любителей баскетбола из Техаса Dude Perfect. Еще один канал, завязанный на личности создателя, — канал поп-певца Джастина Бибера.

Большинство из участников топ-10 на YouTube уже давно. Самый «молодой» участник — российский 5-Minute Crafts, который присутствует на платформе с 2016 года.

 

Всего, по данным счетчика Social Blade, ролики топ-10 самых популярных каналов просмотрели более 295 млрд раз.

1. T-Series

1. T-Series

Год запуска: 2006

«Музыка может изменить мир» — гласит слоган индийской компании T-Series. Один из самых успешных лейблов в Индии был создан еще в 1980-х болливудским продюсером Гулшаном Кумаром, а сегодня занимает около 35% музыкального рынка в стране, обогнав Sony Music India и Zee Music. В 2006 году T-Series создала свой канал на YouTube. Канал с музыкальными клипами собственного производства (сейчас на нем почти 14 000 роликов) — самый просматриваемый в мировом YouTube, число его подписчиков перевалило за 100 млн. На сентябрь 2019 года суммарное число просмотров составило 83 млрд.

2. PewDiePie

2. PewDiePie

Год запуска: 2010

Успех шведского ютубера Феликса Чельберга начался с того, что он бросил технический университет и завел канал на YouTube в 2010 году. В своих видео под ником PewDiePie он комментировал процесс прохождения компьютерных игр Minecraft и Call of Duty. И хотя поначалу Феликс стеснялся даже говорить на камеру, спустя год его блог набрал первый миллион подписчиков. Сейчас у PewDiePie почти 101 млн подписчиков и 23 млрд просмотров. На протяжении шести лет, до апреля 2019 года, канал лидировал по числу подписчиков на YouTube. По данным американского Forbes, доход PewDiePie в 2018 году составил $15,5 млн.

3. 5-Minute Crafts

3. 5-Minute Crafts

Год запуска: 2016

Канал 5-Minute Crafts — третий по популярности в YouTube — показывает простые лайфхаки: как разрезать ниткой торт, избавиться от перхоти или найти применение пластиковой бутылке. Три года назад эту концепцию придумали и реализовали  Павел Радаев и Марат Мухаметов из Казани (основатели известного в Рунете развлекательного портала Adme.ru). Сейчас у 5-Minute Crafts — 60 млн подписчиков и более 15 млрд просмотров. Причем под одним брендом работает целое семейство каналов: для женщин, мужчин, тинейджеров, детей. Группа The Soul Publishing Радаева и Мухаметова объединяет множество YouTube-каналов, которые приносят доход в несколько десятков миллионов долларов в год.

4. Cocomelon — Nursery Rhymes

4. Cocomelon — Nursery Rhymes

Один из старейших на платформе по производству детского контента канал Cocomelon создан калифорнийской Treasure Studio в сентябре 2006 года. На протяжении 13 лет компания создает ролики с познавательными текстами, 3D-анимацией и музыкой. Cегодня это самый популярный (по числу подписчиков и просмотров) YouTube-канал в категории образование. Первая публикация Cocomelon (ранее ThatsMEonTV) — песня про английский алфавит длинною в 30 секунд — набрала 5 млн просмотров. Сегодня на канале порядка 500 видео, а число просмотров приближается к 40 млрд. По состоянию на июнь 2019 года Cocomelon являлся вторым в мировом YouTube по динамике прироста подписчиков и просмотров с 2,7 млн новых подписчиков и 2,7 млрд просмотров в месяц.

5. SET India

5. SET India

Год запуска: 2006

Канал Sony Entertainment Television (SET India) был запущен на телевидении в 1995 году, версия на YouTube появилась спустя одиннадцать лет. Сейчас на платформе размещено почти 33 000 видеороликов на хинди разных жанров: триллеры, драмы, комедии, игровые и танцевальные шоу. Совокупное число просмотров роликов SET India на YouTube перевалило за 40,5 млрд.

6. Canal KondZilla

6. Canal KondZilla

Год запуска: 2012

YouTube-канал бразильского сценариста и режиссера Конрада Дантаса, известного под сценическим псевдонимом KondZilla, — крупнейший в Бразилии и Латинской Америке и второй по величине музыкальный YouTube-канал в мире после индийского T-Series. На сентябрь 2019 года у него более 50 млн подписчиков и более 26 млрд просмотров. У Дантаса есть своя компании KondZilla Records, рекорд-лейбл и производитель музыкальных клипов (более 1000 видео). В дополнение к музыкальному контенту он также является создателем и режиссером драмы для Netflix Sintonia.

7. WWE

7. WWE

Год запуска: 2007

Американская World Wrestling Entertainment (WWE) —крупнейшая в мире федерация рестлинга, которая проводит свыше 500 шоу в год в 150 странах. Свой YouTube-канал WWE завела в 2007 году и сегодня на нем опубликовано 43 000 видеороликов — в основном это нарезки различных боев и интервью со спортсменами. Совокупное количество просмотров на канале достигает 35,8 млрд.

8. Justin Bieber

8. Justin Bieber

Год запуска: 2007

Свой канал на YouTube популярный американский исполнитель Джастин Бибер завел в начале 2007 года. Один из самых популярных клипов на канале (на песню Baby) опубликован девять лет назад и набрал 2 млрд просмотров. Свой же рекорд музыкант побил три года назад с клипом Sorry (3,1 млрд просмотров). Число подписчиков канала Бибера приближается к 50 млн, а совокупное число просмотров — к 20 млрд.

9. Dude Perfect

9. Dude Perfect

Год запуска: 2009

Американская спортивная группа из Техаса Dude Perfect загружает видео на YouTube с 2009 года. Авторы и герои видеороликов — пять лучших друзей, страстные любители баскетбола, которые вместе учились в Техасском университете. Их первое видео, где они забрасывают мяч в переносное баскетбольное кольцо из разных положений, было снято на любительскую камеру во дворе дома одного из причастных. Теперь за тем, как друзья исполняют различные спортивные трюки, наблюдает более 45 млн подписчиков (более 8 млрд просмотров). Их канал — второй по числу подписчиков в категории «Спорт» и девятый во всем мире. В 2018 году Dude Perfect попали в топ-10 самых высокооплачиваемых ютуберов по версии Forbes, заработав $20 млн.

10. Zee Music Company

10. Zee Music Company

Год запуска: 2014

Третья по величине индийская музыкальная компания Zee Music Company (ZMC) представлена на YouTube с 2014 года, и с тех пор жестко конкурирует здесь с T-Series. Число подписчиков ZMC пока более чем вдвое ниже. При этом компания — один из крупнейших производителей и агрегаторов программ на хинди в мире, с обширной библиотекой, в которой содержится более 222 000 часов телевизионного контента.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+