К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

10 самых перспективных молодых россиян в индустрии моды и дизайна

10 самых перспективных молодых россиян в индустрии моды и дизайна
Младший партнер Гоши Рубчинского, модель с обложки Vogue, основатель магазина для «хайпбистов», создатели известных брендов и другие молодые звезды российской моды — претенденты в рейтинг Forbes «30 до 30»

Forbes обнародовал список из 100 номинантов в рейтинг 30 самых перспективных россиян в возрасте моложе 30 лет. В категории «Мода и дизайн» у редакции и экспертов был один из самых сложных выборов. Молодые российские дизайнеры один за другим пробуют повторить глобальный успех Гоши Рубчинского, модели регулярно попадают на подиумы ведущих брендов и обложки влиятельных журналов, а фэшн-предприниматели чутко улавливают запросы нового поколения и предлагают эффективные бизнес-модели. Подробнее о десяти претендентах в рейтинг Forbes «30 до 30» — в нашей галерее.

Рейтинг самых перспективных россиян по версии Forbes. 100 номинантов

Толя Титаев, 25 лет, «Рассвет»
DR

Толя Титаев, 25 лет, «Рассвет»

Скейтбордист, модель и дизайнер — все эти ипостаси совмещает в себе молодой соратник Гоши Рубчинского. Со звездой русской моды Титаев познакомился на одном из кастингов и со временем стал его другом и деловым партнером. Несколько лет назад тандем запустил марку базовой одежды и аксессуаров для городских экстремалов «Рассвет», и уже в 2018-м бренд вышел на глобальный уровень — выпустил коллаборацию с крупным американским производителем уличной одежды Carhartt WIP.

Олеся Шиповская, 30 лет, Lesyanebo
DR

Олеся Шиповская, 30 лет, Lesyanebo

Основательница российского бренда Lesyanebo (ранее — Nebo) выпустила первую коллекцию в 2017-м и тогда же открыла в Москве шоурум. Марка быстро снискала популярность у лидеров мнений отечественной модной индустрии. В 2019-м Шиповская участвовала в Парижской неделе моды: бренд был представлен в независимом шоуруме Fan (Find a Name).

Алеко Илиопуло, 28 лет, Porta 9 / Portal
Павел Крюков для Forbes

Алеко Илиопуло, 28 лет, Porta 9 / Portal

Начинал карьеру специалистом по интернет-маркетингу в семейном бизнесе — обувной сети «Эконика». В 2015-м Илиопуло открыл придуманный им самим концепт-стор Porta 9, из успеха которого позднее выросла новый бренд и розничная сеть Portal. Продажи обуви под этой маркой составляют несколько сотен миллионов рублей в год. Portal развивается внутри империи «Эконики»: Илиопуло с 2018-го занимает должность директора «материнского» бренда.

Диляра Минрахманова, 29 лет, Outlaw Moscow
DR

Диляра Минрахманова, 29 лет, Outlaw Moscow

Соосновательница ствитвир-бренда Outlaw Moscow познакомилась со своим партнером Максимом Башкаевым в 2009 году во время стажировки в Пекине, где изучала политологию и китайский язык, а также занималась дизайном одежды. В первую коллекцию марки вошли пять пальто. Со временем бренд вышел на объем производства более 1 000 вещей в год. Вещи Outlaw продают в российских и зарубежных концепт-бутиках, а в прошлом году молодая марка удостоилась статуса партнера глобального гиганта спортивной экипировки Puma — компании в рамках коллаборации выпустили две лимитированные коллекции.

Андрей Кравцов, 29 лет, SH'U
Алена Кондюрина для РБК

Андрей Кравцов, 29 лет, SH'U

Создатель практичной марки SH’U — один из самых опытных в своем поколении предпринимателей от индустрии моды. Развитием бренда практичной городской одежды из технологичных материалов он занимается уже семь лет. Бестселлер марки — дождевики и парки-трансформеры. Кравцов наладил качественное производство в Китае и, по собственным утверждениям, уже в 2016-м году продал одежды на 58 млн рублей.

Денис Шевченко, 29 лет, Gate31
DR

Денис Шевченко, 29 лет, Gate31

Молодой петербургский предприниматель — основатель одного из самых успешных новых брендов Gate31. Как и полагается современным маркам, его компания — это одновременно популярный онлайн- и офлайн-магазин. У Gate31 почти 200 тыс. подписчиков в Instagram, а еще шесть розничных точек в Москве и Санкт-Петербурге.

Маша Казакова, 30 лет, Jahnkoy
DR

Маша Казакова, 30 лет, Jahnkoy

Казакова — выпускница нью-йоркской школы моды и дизайна Parsons, Британской высшей школы дизайна в Москве и лондонской Central Saint Martins. В 2017 году на Неделе мужской моды в Нью-Йорке она представила первую коллекцию из двух частей: дипломной линии The Displaced и капсулы, созданной совместно с Puma. Также дизайнера поддержали Swarovski и CFDA, позже Jahnkoy вошла в число восьми финалистов престижной премии LVMH. Американский Forbes даже включал Казакову в глобальный рейтинг 30 самых перспективных деятелей моды моложе 30 лет.

Кристина Грикайте, 18 лет, модель
Getty Images

Кристина Грикайте, 18 лет, модель

Грикайте родилась в Омске в 2000 году и начала карьеру модели в 16 лет, подписав контракт с агентством Avant Models. Снимки Кристины заметил американский фотограф Дэвид Мушегон и снял ее для российского Vogue. Уже в феврале 2017-го Грискайте открыла весенне-летний показ Prada. Спустя два года в портфолио модели показы таких брендов, как Dior, Paco Rabanne, Céline, Louis Vuitton, Valentino, а также попадание на обложки японского Vogue, автралийского Pop Magazine и других глянцевых журналов. Грикайте живет и работает в Нью-Йорке.

Женя Ким, 27 лет, J.Kim
DR

Женя Ким, 27 лет, J.Kim

Бренд J.Kim основан дизайнером Женей Ким в 2014 году. Женя выросла в Ташкенте, после переезда в Москву училась в художественной школе, в Московском колледже декоративно-прикладного искусства им. Карла Фаберже и МХПИ. Стажировалась у Вячеслава Зайцева. В 2018 году основательница марки J. Kim вошла в число номинантов одной из престижных мировых премий в сфере моды Woolmark Prize.

Михаил Постников, 24 года, themarket.io
DR

Михаил Постников, 24 года, themarket.io

Молодой пермяк — основатель и руководитель сайта для перепродажи вещей популярных брендов themarket.io. Проект — аналог известных западных сервисов (например, американского Grailed или британского DePop): это площадка-маркетплейс, которая связывает продавца с покупателем и берет комиссию за сделку. При этом themarket.io несет ответственность за качество продукции — в случае реализации контрафакта клиент может рассчитывать на компенсацию. Модель оказалась невероятно востребована в эру «хайпбистов» — подростков, увлеченных модой в форме погони за одеждой и кроссовками определенных брендов (Yeezy, Supreme, Vetements, Heron Preston и др.): у паблика Постникова и его команды во «ВКонтакте» — более 270 000 подписчиков (а вместе с «дочерними» пабликами набегает и под 500 000), у сайта — более 50 000 зарегистрированных пользователей. Ежедневно на themarket.io публикуется 400 объявлений о продаже вещей.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+