Пятнадцать автомобилей модельного ряда 2018 года получили наивысшую оценку Top Safety Pic+ по итогам краш-тестов, проведенных Американским страховым институтом дорожной безопасности (IIHS).
Институт испытывает автомобили по иной программе, нежели правительственное агентство NHTSA. Проводимый IIHS фронтальный краш-тест выполняется с 40% и 25% перекрытием, в то время как государственный тест — со 100%. Можно сказать, что институт проверяет конструкционную прочность кузова, в то время как NHTSA в большей степени исследует работу пассивных систем безопасности, вроде ремней или подушек.
Машины оцениваются по следующим параметрам: фронтальный удар с малым перекрытием (в том числе, со стороны пассажира), фронтальный удар со средним перекрытием, боковой удар, прочность крыши, безопасность сидений и подголовников. Тестируются системы предотвращения столкновений: машина, двигающаяся со скоростью 15 и 25 км/ч, должна автоматически затормозить перед препятствием. Кроме того, IIHS оценивает фары: насколько хорошо они освещают дорогу, не слепят ли встречный поток. А так же, насколько удобно крепится детское кресло. Применяемые оценки: «Хорошо», «Приемлемо», «На грани» и «Плохо».