К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Русская Керри Брэдшоу и школа хорошего вкуса


«Нечего надеть, некуда сложить, я некрасивая, мне ничего не идет»— грустная действительность многих женщин. Исправить ситуацию взялась основательница международной школы стиля Татьяна Тимофеева, уже 14 лет составляющая гардеробы для самых влиятельных персон.

С чего вы начинали как стилист?

Как бы банально это ни звучало, я с детства хотела заниматься одеждой. К 15 годам я уже знала о профессии стилист. Я четко понимала, что это именно то, чем я буду заниматься всю жизнь.

Как получилось, что вы помогаете составлять гардероб одним из самых богатых людей планеты?

Разумеется, это большая честь и возможность работать с людьми такого уровня появилась не сразу. Клиенты рекомендовали меня другу другу, потому что уже тогда я была одним из немногих стилистов, кто умел делать гардеробные капсулы —  конструкторы, в которых все вещи и аксессуары идут владельцу и при этом на 100% сочетаются меду собой.
Через какое-то время меня стали приглашать в крупнейшие международные компании. Одной из них владел бизнесмен из списка самых влиятельных людей мира. Через три года работы с топ-менеджементом я была допущена и до его собственного гардероба. Затем я начала заниматься образом его жены, которая в дальнейшем рекомендовала меня своим подругам.

У вас своя международная школа стиля. Сложно было организовать этот бизнес?

За первые годы в профессии я собрала сотни гардеробов, провела сотни тренингов и тысячи консультаций. Со временем запись на мои услуги стала идти на полгода вперед. А еще через какое-то время я поняла, что больше не могу брать новых клиентов, потому что мое время расписано на годы вперед.

С другой стороны,  я слишком много знала и слишком сильно хотела этим поделиться. Каждый день в магазинах я видела, как девушки стоят в очереди в примерочную, держа в руках то, что априори не сядет по их фигуре, не подойдет им, не найдет места в гардеробе. И каждый раз я видела, какими расстроенными они выходят из примерочных, возвращая все консультанту.

Понимая, насколько востребовано то, что я умею и как эти знания важны, я завела блог в Instagram. Вскоре мои читательницы подтолкнули меня к созданию онлайн-школы стиля, которая обрела популярность с первого дня существования и сегодня в ней учатся девушки со всего мира.

Насколько, по-вашему, образованы в сфере эстетики, вкуса и моды российские женщины?

Чем больше я путешествую по миру, тем больше понимаю, что наши девушки не только самые красивые, но и самые стильные. Уметь одеваться, а не наряжаться – вот задача номер один в нашем обществе. Уместность и хороший вкус – два кита в образе каждой современной девушки.

Чем отличается работа с обычной девушкой от работы с женой миллиардера?

Зачастую это клиенты, которые ищут стилиста для экономии времени. Профессионал, понимающий их вкусы и потребности, способен сэкономить им время, отслеживая тренды, отсматривая коллекции и приобретая все самое лучшее для их гардеробов.

Обычным девушкам не нужен стилист на постоянной основе. Им просто нужно уметь выбирать и сочетать вещи. Как раз этому я и учу в своей школе.

Как убедить женщину в том, что ей требуется стилист?

Убеждать кого-то – провальная идея. К этому нужно прийти, осознать, что гармоничный внешний вид – ключ к множеству дверей, за которыми ждут тысячи возможностей, знакомств, ощущений, впечатлений и приключений.
Мои клиентки – это, в среднем, мои ровесницы. Мне 35 и в мою школу приходят 27-45-летние женщины, которые хотят выглядеть хорошо, нравиться своим мужчинам, делать карьеру, чувствовать себя уверенно, разумно инвестировать в гардероб, а не хаотично тратить деньги на одежду.

Какой результат получает ваш клиент? Как меняется его или ее жизнь?

Каждая из моих клиенток ставит определенную задачу. Например, они начинают экономить время и деньги, получают пожизненную страховку от неудачных покупок и ненужных расходов, понимают принципы сочетания вещей и аксессуаров, создают гардероб-конструктор, в котором все сочетается. А если посмотреть на это глобально, мои клиентки начинают любить и понимать себя, ценить свою индивидуальность, улыбаться отражению в зеркале, забывать о мнимых недостатках. И это моя самая главная цель.

Среди ваших клиентов много мужчин? Насколько сложно с ними работать?

Я начинала именно как персональный шопер по мужским гардеробам. И могу сказать, что это самые комфортные клиенты. Все четко, быстро, по делу. Просто надо уметь быстро аргументировать, почему ты рекомендуешь именно этот комплект, а не другой. На данный момент я веду лишь несколько постоянных клиентов-мужчин. Большую часть времени все-таки посвящаю женщинам. Это бесспорно сложнее, но очень интересно!

В чем отличие вашей авторской методики от уже известных?

В моей школе шопинга я разобрала хороший вкус на атомы и молекулы. Я могу легко научить любую девушку сочетать все цвета и оттенки, выбирать одежду по фигуре, создавать стильный look из повседневных вещей, пользоваться аксессуарами, сочетать различные направления в одежде, делать своими руками гардеробные капсулы, проводить ревизию и составлять грамотный шопинг-лист. Моя авторская методика развития хорошего вкуса построена на абсолютной практике. Я не читаю лекций и не верю в их пользу. Только практика, индивидуальный подход, персональная обратная связь и снова практика.

Вас называют русской Керри Брэдшоу. Почему?

Это очень милое сравнение и я часто слышу его от подписчиц. Думаю, это связано с манерой ведения моего блога. Я выхожу за пределы гардеробных и обращаюсь к чувствам и эмоциям, помогаю задуматься и найти себя. И если честно, у меня тоже в духовке лежат свитера.

В своем блоге вы заявили, что «вещи – это не главное». А что тогда?

Мои блоги и онлайн-школа – не про одежду. Я не склонна преувеличивать значение тряпочек и фурнитуры, бирочек и логотипов. Мои блоги и школа – про умение думать, про ваше ощущение в определенной одежде, про ваше отражение в зеркале, подмигивая которому вы отправитесь строить личную или профессиональную жизнь, жизнь мечты, с крепкой самооценкой и уверенностью в своей привлекательности и неотразимости. (12+)

* На правах рекламы

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+