Вряд-ли найдется сегодня россиянка, которой не знаком турецкий бренд Koton, фирменные магазины которого можно найти не только в Москве и Петербурге, но и в 15 других российских городах. Кто-то любит Koton за отличное качество хлопка, кто-то предпочитает джинсовые коллекции, ну а многие бизнес-леди утверждают, что превосходный крой рубашек и деловых костюмов Koton в сочетании с более чем умеренными ценами – лучшая идея для составления рабочего гардероба. В рамках Российско-турецкого медиафорума, состоявшегося в Анталье в конце августа, председатель совета директоров компании Koton Йылмаз Йылмаз встретился с российскими журналистами и рассказал им о планах бренда в России.
KOTON – НА ГРЕБНЕ МОДНОЙ ВОЛНЫ
Господин Йылмаз отметил, что Koton сегодня стал полноценным брендом «быстрой моды». Это означает, что дизайнеры Koton без устали трудятся над производством все новых и новых моделей (а на сегодняшний день в арсенале бренда более 30 тысяч моделей!) и сезонных коллекций. Благодаря столь быстрым темпам производства, Koton всегда предлагает своим поклонницам только самую модную одежду. Магазины Koton – это настоящее справочное бюро мировой моды: стоит только зайти и оглядеться, чтобы уловить последние тенденции стиля.
KOTON – В РОССИЮ С ЛЮБОВЬЮ
Йылмаз подчеркнул, что Koton сегодня – глобальный бренд, ведь одежду и аксессуары от Koton сегодня можно купить в 455 магазинах в 24 странах мира. Одним из крупнейших и важнейших рынков для бренда является Россия. «В России мы начинали с коллекций джинсовой одежды, открыли два магазина джинсовой одежды в Москве. И всего за несколько лет выросли настолько, что сегодня уже в 17 российских городах представлены коллекции нашего бренда. И, конечно, это уже давно не только джинсы, но и любая другая одежда и аксессуары для женщин и девушек. Мы очень счастливы, что смогли добиться таких результатов. И мы верим в Россию, в ее розничный потенциал. Сегодня это рынок с громадными возможностями. Наша цель – расти параллельно с ростом российского рынка. Именно поэтому мы продолжаем инвестировать в развитие бизнеса в России. На конец 2016 года инвестиции Koton составят 40 млн долларов. А к 2021 году мы намерены довести эту цифру до 100 млн долларов».
По словам Йылмаза, на сегодняшний день Koton располагает 34 фирменными магазинами в различных российских городах, 8 из которых находятся в Москве: «До конца текущего года планируется открыть 5 новых магазинов в трех городах. И тогда Koton будет представлен в 21 российском городе 39 магазинами». Йылмаз также рассказал о планах Koton довести количество магазинов в России до 100 к 2020 году. Кроме того, как и в Турции, в России Koton планирует открытие ряда брендовых магазинов по категориям: «В октябре мы открываем магазин для детей Koton Kids, а в марте представим наши джинсовые коллекции в первом Koton Jeans в Москве».
KOTON – ЛЮБИМЫЙ БРЕНД РОССИЯН
Йылмаз Йылмаз уверен, что настоящий успех бренда в какой-либо стране зависит от того, насколько хорошо вы знаете своих потенциальных покупателей и понимаете, чего именно они ожидают: «Мы тщательно отслеживаем предпочтения россиян, следим за изменениями спроса и покупательских привычек. Сегодня у нас работают целые команды российских специалистов, занимающиеся анализом рынка. Мы создаем специальные коллекции для россиянок: это женские коллекции Koton и одежда для девушек OLE. Эти специальные коллекции сегодня составляют 20% от всей одежды нашего бренда. Мы нацелены на постепенное увеличение производимой специально для россиянок одежды до 30%. В России Koton любят благодаря приемлемым ценам, разнообразию коллекций (мы производим более 30 тысяч моделей), специальным линиям для россиянок и россиян. Общая площадь магазинов Koton в России превышает 2 тысячи м2. Наша цель – стать любимым брендом одежды в России».