К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

VK уведомила о планах консолидировать 100% производителя шоу «Что было дальше?»


VK сообщила ФАС о намерении консолидировать 100% компании Medium Quality, которая выпускает больше 40 YouTube-шоу, в том числе «Что было дальше?» и «Внутри Лапенко». Владельцем 51% продакшен-компании VK стала в декабре

Российская интернет-компания VK уведомила Федеральную антимонопольную службу (ФАС) о намерении консолидировать 100% Medium Quality, производителя популярных YouTube-шоу. Об этом сообщается в Telegram-канале ФАС.

VK уведомила ФАС о приобретении 51% и впоследствии еще 49% долей по опционам в уставном капитале ООО «Медиум Кволити Продакшн», говорится в сообщении ФАС. Служба пришла к выводу, что сделка «не отразилась на уровне конкуренции на рынке производства фильмов и ТВ-программ».

О том, что холдинг VK ведет переговоры о покупке Medium Quality, в начале ноября 2022 года рассказали источники Forbes. Источник, близкий к Medium Quality, говорил, что переговоры идут с августа. Позже «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники на медиарынке сообщил, что VK закрыла сделку по покупке Medium Quality креативного продюсера Comedy Club Production (входит в холдинг «Газпром-медиа») Вячеслава Дусмухаметова. «Исходно владелец хотел получить за актив несколько миллиардов рублей, но оценка даже тогда была сильно выше рынка», — говорит источник газеты.

 

По данным СПАРК, VK получила 51% компании 20 декабря 2022 года, 49% остались у Дусмухаметова. Выручка Medium Quality в 2021 году составила около 1,2 млрд рублей, чистая прибыль — около 132,7 млн рублей.

Сумма сделки не раскрывалась. ФАС в своем сообщении указывает, что  VK не нужно было получать предварительное согласие на покупку 51% — это предусмотрено в случаях, если  суммарная стоимость активов по последнему балансу приобретаемой компании составляет от 800 млн до 2 млрд рублей.

 

Medium Quality — продакшен-компания, которая выпускает такие известные YouTube-шоу, как «Что было дальше?» (ЧБД, шоу не выходит с января 2022 года), «Внутри Лапенко», «Созвон», «Контакты», BRB Show — всего на сайте представлено 44 шоу. Источник Forbes говорил, что якорным по выручке проектом было шоу ЧБД. В 2021 году студия разработала видеосервис для трансляции своих шоу на смартфонах.

В июне 2022 года компания «МФ технологии» (владеет 57,3% акций VK) купила агентство инфлюенс-маркетинга Invite и его «дочки»: музыкальный лейбл Invite Music и лицензионное агентство Invite Licensing. В конце октября «Ведомости» сообщили, что VK планирует купить компанию инфлюенс-маркетинга Didenok Team.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+