К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Стартап сооснователя «Яндекс.Еды» и менеджера BCG привлек $170 млн


Стартап Accel Club, созданный бывшими гендиректором «Яндекс. Еды» и управляющим директором маркетплейса автобусных билетов Busfor, привлек $170 млн. В него вложились несколько фондов из разных стран. Компания выкупает бренды у продавцов на Amazon, а затем выводит их на новые рынки

Стартап с российскими основателями в области электронной коммерции Accel Club привлек $170 млн в раунде A от венчурных фондов RedSeed экс-руководителя «Одноклассников» Ильи Широкова, Flyer One Ventures и North Wall Capital. Об этом Forbes сообщил представитель компании. 

Accel Club покупает бренды, которые стали успешными на Amazon, и развивает их с помощью технологий и ресурсов своей платформы: выводит бизнес на новые рынки, внедряет глубокую аналитику, добивается кросс-продаж, развивает работу с инфлюенсерами, оптимизирует логистические цепочки и затраты на маркетинг благодаря эффекту масштаба. Как указали основатели компании, селлеры на Amazon могут продать свой бренд Accel Club за месяц, компания всегда покупает 100% бизнеса. Штаб-квартира стартапа расположена в Амстердаме, у него также есть офисы в США и Китае.

Основатели стартапа — Максим Фирсов и Николай Тузенко. Фирсов — cооснователь сервиса доставки еды Foodfox, который в марте 2018 года купил «Яндекс» за 595 млн рублей, а затем на его базе создал «Яндекс.Еду». После сделки Фирсов занял пост гендиректора «Яндекс. Еды», но в 2020 году вместе с управляющим директором сервиса Сергеем Полиссаром решил покинуть компанию.

 

Тузенко работал в Boston Consulting Group, а после перешел на позицию управляющего директора в маркетплейс автобусных билетов Busfor, который в конце 2019 года приобрела компания BlaBlaCar.

Фирсов и Тузенко основали Accel Club в феврале этого года. За 9 месяцев с момента запуска годовые продажи компании достигли десятков миллионов долларов, а команда выросла до 100 сотрудников, указано в пресс-релизе стартапа. Сейчас основной фокус компании — бизнесы Amazon на рынке США. В 2022 году Accel Club намерен выходить на европейские платформы.

 

У Accel Club есть конкуренты за рубежом. В июне агентство Bloomberg сообщило, что крупнейший  в США агрегатор сторонних продавцов на Amazon Thrasio ведет переговоры о выходе на биржу через SPAC с оценкой, которая может превысить $10 млрд. По словам источника, процесс аудита оказался более сложным, чем для типичной e-commerce или технологической компании, потому что сейчас Thrasio контролирует более 200 брендов Amazon, создавая сложный баланс. Однако позже компания отложила слияние через SPAC, писал CNBC. 

    

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+