Израильский стартап Monday.com, созданный в 2014 году, стал «единорогом» после инвестраунда D, в ходе которого он привлек $150 млн, сообщает американский Forbes со ссылкой на источник, осведомленный об условиях сделки. О раунде стало известно накануне, но оценка стартапа не раскрывалась.
По словам собеседника Forbes USA, Monday.com был оценен в $1,9 млрд, притом что еще год назад компания оценивалась в $550 млн. Новая оценка делает Monday.com самым дорогим израильским стартапом в своей категории, отмечает издание.
Monday.com (раньше назывался Dapulse) является одним из ведущих поставщиков программного обеспечения для работы, которое помогает коллегам отслеживать проекты и назначать задачи отдельным лицам и группам, пишет Forbes USA. Платформу Monday.com используют 80 000 компаний, притом что год назад их было 35 000. Среди клиентов стартапа — Philips и WeWork.
«В мире продолжается цифровизация, и люди ищут лучшие способы сделать то, что им надо сделать», — сказал один из основателей Monday.com Рой Манн, добавив, что компания видит в этом «огромную возможность».
Больше половины пользователей заходят в Monday.com ежедневно, говорит сооснователь стартапа Эран Зинман. По его словам, в этом году компания планирует интегрировать в свою платформу 150 разных инструментов, что значительно расширит возможности пользователей. «Мы хотим подключить все к Monday», — сказал Зинман, отметив, что это одна из причин быстрого роста стартапа. «Это делает нас платформой для создания любого инструмента, который потребуется», — заключил он.
Лид-инвестором в этом раунде была венчурная компания Sapphire Ventures. В проект также инвестировали Hamilton Lane, HarbourVest Partners, Ion Crossover Partners и Vintage Investment Partners. Со слов управляющего директора Sapphire Ventures Нино Мараковича, компания активно использует платформу Monday.com в работе, наблюдала за развитием стартапа несколько лет и поняла, что «больше не может сопротивляться».
Будущие «единороги»: 25 самых перспективных стартапов по версии Forbes