«Магнит» предскажет покупательский спрос с помощью технологий Microsoft
Сеть магазинов «Магнит» и IT-корпорация Microsoft вместе займутся разработкой технологий, которые будут анализировать покупательский спрос и на основе этих данных составлять персонализированные предложения. Покупатель сможет увидеть их в мобильном приложении магазина. Соглашение о комплексной цифровизации сети компании подписали на Петербургском международном экономическом форуме.
«Магнит» и Microsoft планируют создать модель машинного обучения для прогнозирования спроса в магазинах. Это позволит анализировать объем потребления продукции, обеспечивать постоянное наличие свежих товаров, в том числе уникальных для конкретных регионов, а также прогнозировать спрос с помощью искусственного интеллекта.
По словам генерального директора розничной сети «Магнит» Ольги Наумовой, решения Microsoft позволят компании лучше понимать желания покупателей, формировать для них актуальные предложения, поддерживать высокий уровень сервиса семьи магазинов.
Сумму инвестиций в проект компании не раскрывают.
Для Microsoft это будет первое масштабное партнерство с российским ретейлом. Аналогичный проект на мировом уровне у Microsoft был с американским ретейл-гигантом Walmart. Компании заключили контракт, который предполагал использование Azure в качестве платформы для различных бизнес-решений, Microsoft 365 – для организации работы сотрудников.
В российском ретейле подобный сервис персонализированных предложений, составленных на основе ранее совершенных покупок, есть, например, у сетей «Вкусвилл» и «Азбука вкуса».