Школа молодого миллиардера: как масштабировать проект
Первый мастер-класс в рамках конкурса стартапов «Школа молодого миллиардера» провел для нижегородского стартапа Le2b директор по маркетингу сети лабораторий «Инвитро» Андрей Войнов. Проект предоставляет услуги по количественной оценке эффективности рекламных кампаний в интернете. Системой уже пользуются десятки клиентов (о стадии развития проекта читайте в посте основателя Антона Гаранина). Главные вопросы, которые волнуют Le2b, - как масштабировать проект, как правильно выбирать партнеров и что нужно сделать для развития бренда.
Основатели проекта понимают, что при всем желании не смогут взять на себя всю работу по обслуживанию конечного потребителя — рекламодателя. Это означает, что Le2b вынужден выстраивать отношения с посредниками — рекламными агентствами. Сеть «Инвитро», например, активно пользуется моделью франчайзинга для расширения бизнеса. Как правильно это сделать?
Основатели Le2b решили строить работу своего проекта по принципу зонтичного бренда. Однако в процессе работы оказалось, что различными услугами компании интересуется разная целевая аудитория. Стоит ли продвигать единый бренд или делать акцент на отдельных сервисах?
Компания растет. В коллектив вливаются новые люди. «Старожилы», любящие работать в домашней обстановке, не всегда этим довольны. Как найти компромисс?