К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Теперь Forbes можно слушать

«Булки не растут на деревьях».Детско-взрослая образовательная среда в интернет и оффлайн.


Суть проекта – создание образовательной среды, соответствующей современным трендам в сфере образования. Проект состоит из двух частей: портал в онлайне и партнерские компании, предоставляющие возможность мастер-классов и работы в реальных условиях в оффлайне.

Онлайн часть – это интегратор образовательного контента, в котором ребенок может выбрать чему он хочет научиться, кем он хочет стать или в процессе создания чего он хочет поучаствовать и чему он посвятит свое время: поиграть в интерактивную игру, пройти видео-урок с учителем, ответить на вопросы викторины, собрать робота, нарисовать свой собственный шедевр и так далее.

Оффлайн часть представляет собой возможности для ребенка попробовать себя в той или иной профессии, участвуя в специальных проектах, проходя стажировку на разных предприятиях, в коммерческих и некоммерческих организациях.

 

Основная целевая аудитория – дети и молодые люди от 7 до 16 лет, а также их родители.

Ядро целевой аудитории проекта – дети, которые учатся на домашнем обучении, и их родители. Это та аудитория, которой проект необходим как воздух, как коммьюнити-образующий элемент, дающий очень большую ценность в виде качественного контента и коммуникационной площадки.

 

Запуск проекта состоялся 14 августа 2011 г., с победы на конкурсе стартапов «Оранжерея проектов» , который организовала компания IpPro и ее руководитель Александр Леонов.

Страница проекта в Facebook – http://www.facebook.com/nebulky

Через 10-15 лет проект станет ведущей образовательной сетью в мире. Размер аудитории онлайн портала – 1 млрд. чел. Количество образовательных оффлайн площадок – 100 тыс. Капитализация – $ 100 млрд. долл.

 

На данный момент мы ведем работу в четырех направлениях:

1. Поиск инвестиций под разработку первой итерации проекта в онлайне и оффлайне.

2. Проработка методической части, основанной на принципах естественной любознательности, непрерывного обучения и современных трендах.

3. Поиск первого клиента среди брендов для создания «прототипа» проекта (т.е. попробовать сделать проект в рамках существующей компании – первым у нас на очереди ресторан).

4. Подбор команды для разработки первой версии портала.

 

Команда проекта: Мария Иванова, Николай Суровикин, Алексей Кинев,Вера Поночевная, Денис Егоров, Елизавета Колобова, Мария Расцветаева.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

29.03.2025