К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

10 самых громких провалов в истории российского кино

10 самых громких провалов в истории российского кино
Самые крупные коммерческие неудачи известных российских режиссеров с 1994 года

Начиная с 1994 года и по 18 января 2012-го в прокат вышли 1100 российских картин, совокупный бюджет которых составил $785 млн, а совокупные сборы во всех странах проката — $166 млн. Соотношение само по себе не слишком радующее, но если учесть, что, по словам редактора отдела статистики журнала «Кинобизнес сегодня» Сергея Лаврова, из суммы сборов половину забирают кинотеатры, а треть от оставшегося — дистрибьюторы, то получается, что из колоссальной суммы, потраченной на съемки фильмов за 18 лет, продюсеры вернули себе всего лишь $55 млн. Forbes выбрал* из провалившихся в прокате фильмов десять**, снятых самыми именитыми режиссерами и все равно собравшими как минимум вдвое меньше потраченного.

*На основании информации, предоставленной журналом «Кинобизнес сегодня»;

**Номера в скобках рядом с названием фильма — место в рейтинге 100 самых убыточных российских фильмов.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+