К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Самые влиятельные люди мира — 2011

Самые влиятельные люди мира — 2011
Владимир Путин впервые вошел в первую тройку, Обама вытеснил Ху Цзиньтао с первого места, Медведев спустился с 12-го на 59-е. Третий и последний россиянин в списке — Алишер Усманов

Forbes (США) опубликовал свой ежегодный рейтинг самых влиятельных людей современности. Всего в списке 70 человек, мы публикуем первую десятку. В рейтинге влиятельности трое граждан России — Владимир Путин, Дмитрий Медведев и Алишер Усманов, занявший последнее, 70-е место. В списке миллиардеров мира он на 35-м месте, а его компании Digital Sky Technologies принадлежат доли в Facebook, Zynga (онлайн-игры), Twitter. Рейтинг учитывает четыре параметра: 1. Над каким количеством людей человек имеет власть; 2. Какие финансовые ресурсы он контролирует; 3. В скольких различных сферах человек влиятелен; 4. Насколько активно он пользуется своей властью. В рейтинге политики, топ-менеджеры и владельцы компаний, религиозные лидеры, один военный и один наркоторговец.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+