Рынок ссылок долгое время оставался одним из приоритетных направлений в цифровом продвижении, однако к 2014 году констатируется насыщение этого рынка. Крупные поисковые системы отреагировали введением новых алгоритмов ранжирования и пересмотром своего отношения к ссылочному ранжированию в целом. Ответный шаг за ведущими решениями в области цифрового продвижения не заставил себя ждать.
Усиление ссылок как способ удержания приоритетных позиций
Оптимизация сайтов электронной коммерции сводится к двум простым пунктам списка дел:
1. Внутренняя оптимизация: приведение ресурса в соответствие с требованиями поисковых систем.
2. Внешняя оптимизация. Получить множество ссылок, ведущих на ресурс с других «трастовых» ресурсов.
«В последнее время рынок ссылок в значительной мере стабилизировался, - говорит Николай Хиврин, основатель и владелец холдинга ALTWeb Group, которому принадлежит MegaIndex, - Основные предприятия электронной торговли заняли свои места на первых страницах выдачи, и конкуренция идёт за первые места. Одновременно с этим поисковые системы детализируют свои алгоритмы и включают в них больше факторов. Современные решения для SEO должны быть эффективны в новых условиях»
Основанный в 2008 году ссылочный агрегатор MegaIndex, одно из крупнейших решений в сфере цифрового продвижения, собрал и обработал огромные объемы данных по всему интернету, отражающие эти изменения.
В результате, MegaIndex объединил функционал с технологией усиления ссылок PFLink.ru Теперь автоматизированная среда MegaIndex позволяет не только создавать и выполнять кампании по закупке ссылок, но также позволяет укреплять ссылки целевым трафиком. Подобное технологическое решение даёт возможность побеждать в условиях жесткой конкуренции за первые позиции в выдаче. На момент публикации этой статьи данный функционал является уникальным.
Преимущества MegaIndex
Cреди нескольких представленных на российском рынке ссылочных агрегаторов, MegaIndex обладает собственным исследовательским центром, солидным серверным парком и собственными алгоритмами обновления стратегий продвижения. Мы используем научный подход, аналитические данные и математические модели для продвижения ресурсов цифровой торговли. «Начинка» MegaIndex существенно отличается от аналогов.
В течение последних 6 лет компания MegaIndex собирает данные по всему интернету в промышленных масштабах и анализирует динамику этих данных. Таким образом, наши аналитики находят закономерности между различными изменениями в SEO интернет-ресурсов и ответной реакции поисковых систем на них. Данные исследований кладутся в основу модификации стратегий автоматизированного продвижения MegaIndex.
C 2008 года MegaIndex уверенно вывел в топ более 50 000 проектов по более чем 5 000 000 запросов.
Стратегия применения MegaIndex с PFLink
В августе 2014 закончился период закрытого тестирования сервиса PFLink, функционал которого теперь в полном объеме доступен для пользователей MegaIndex.
В 2014 году поисковые системы официально анонсировали курс на более точное ранжирование, основанное на различных пользовательских аспектах, в частности Яндекс опубликовал ряд исследований, затрагивающих алгоритм BrowseRank. В качестве ответа на новые требования, MegaIndex запустил новый инструмент для усиления ссылок переходами пользователей — PFLink. Преимуществом сервиса наряду с его полной автоматизацией, является тщательный отбор пользователей по профилям: только пользователи, совпадающие с портретом вашей целевой аудитории, осуществляют переходы по ссылкам на ваш сайт.
Как результат, правильное наращивание ссылочной массы позволяет занять место в топе, а управление аудиторией позволяет быстрее это сделать, и укрепить это положение. Подобное сочетание стало доступным благодаря совмещению функционала MegaIndex с PFLink.
Пользователи MegaIndex получают 10% скидку, используя сервис PFLink непосредственно из интерфейса MegaIndex.