Samura
- Место в рейтинге:
- # 22
Состоит в других рейтингах
- Вид деятельности
- магазины ножей
- Запуск франшизы
- 2010
- Собственные/франчайзинговые точки
- 0/441
- Открытые/закрытые в 2016 году точки
- 20/9
- Вложения
- 0,5 млн рублей
- Выручка/прибыль
- 4,8 млн руб. / 2,7 млн руб.
Факты
Алексей Яковлев выпустил первую линейку керамических ножей под брендом Samura в 2008 году. В компании уверяют, что их ножи были адаптированы под российский рынок, сохранив при этом японское качество. По франшизе Samura работает с 2010 года. Открыть магазин или корнер бренда можно, вложив 500 000 рублей. Средний срок окупаемости — 3,5 месяца.