К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Теперь Forbes можно слушать

Волож: «Яндекс» пока не планирует тратить привлеченные в ходе IPO средства


«Яндекс», который недавно провел успешное IPO на Nasdaq и по его итогам привлек $400 млн, пока не планирует тратить эти средства. Об этом в пятницу в кулуарах Петербургского международного экономического форума сообщил гендиректор компании Аркадий Волож.

«У нас нет конкретных планов для этих денег, по крайней мере, ничего такого, что мы могли бы объявить», – цитирует главу интернет-гиганта «Интерфакс».

По словам Воложа, «Яндекс» разместил эти средства на банковских депозитах и сохранит их с прицелом на появление новых возможностей на рынке.

 

«Все меняется, появляются новые бизнес-модели. Надо иметь кэш на счету, чтобы в случае чего что-то сделать», – пояснил гендиректор компании.

Yandex N.V., владеющая крупнейшим российским поисковым интернет-порталом, 24 мая провела прайсинг IPO на бирже Nasdaq на уровне $25 за акцию, что соответствует $8 млрд за всю компанию.

 

Как сообщалось, общий объем IPO достиг $1,43 млрд. «Яндекс», за вычетом комиссии андеррайтеров ($1,25 за бумагу), получил $399 млн.

Free float «Яндекса» составил 17,6%.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

29.03.2025