К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Apple реализовала около 500 000 iPad 2 за первые дни продаж


Apple Inc. продала около 500 000 планшетов iPad 2 в первые выходные после выхода новой модели на американский рынок, подсчитали аналитики.

В большинстве магазинов США, включая как фирменные торговые точки Apple, так и супермаркеты Target и Best Buy, за выходные были распроданы все запасы iPad 2, сообщает агентство Bloomberg. Заказы на iPad 2 в интернет-магазинах принимаются с поставкой через месяц.

Напомним, продажи iPad 2 в США стартовали 11 марта.

 

Очереди возле магазинов в некоторых городах появились за несколько дней до официального начала продажи, к вечеру 11 марта в них стояли уже тысячи человек. По словам очевидцев, длина очереди в магазин Apple на 5-й авеню в Нью-Йорке достигала 1,5 км. Местами в первых рядах активно торговали через интернет, их стоимость превышала $1 000. При этом первым покупателем нового iPad в Нью-Йорке оказался 29-летний москвич Алексей Шумилов, отмечает «Интерфакс».

Аналитик Piper Jaffray Cos. Джин Мюнстер пересмотрел прогноз iPad с повышением: ранее он ожидал, что в январе-марте будет продано 5,5 млн планшетов обеих версий.

 

По сравнению с предыдущей моделью iPad 2 предлагает ряд усовершенствований: он легче, тоньше, имеет камеры на лицевой и задней поверхности, его процессор мощнее. Новый планшет стоит столько же, сколько и первая версия на момент начала ее продаж – от $499 до $829 в зависимости от «начинки».

При этом, как подсчитали аналитики, себестоимость iPad 2 емкостью 32 GB с WiFi и 3G составляет $326,60, в онлайн-магазине Apple его предлагают за $729.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+