Skype после сбоя в работе восстанавливает доступ к услугам сервиса
Сервис интернет-телефонии Skype, в среду вечером переставший отвечать на запросы части пользователей по всему миру, утром в четверг начал постепенно возвращаться в нормальный режим функционирования. Полное восстановление доступа к услугам компании может занять еще несколько часов, сообщается в официальном блоге Skype в сети Twitter.
Сообщения об «обрушении» сервиса стали появляться в блогах в разных странах мира поздно вечером в среду по московскому времени. По неофициальной информации, проблемы коснулись как минимум половины пользователей Skype, общее число которых в прошлом месяце достигло 25 млн человек.
Накануне администрация сервиса в своем микроблоге в Twitter признала проблему и заявила, что на восстановление работоспособности потребуется как минимум несколько часов. Четкого ответа на вопрос о причинах сбоя в публикации не содержится.
Компания также заявила, что восстановление голосовой связи займет как минимум несколько часов, а по полному восстановлению видеосвязи четких прогнозов пока нет.
Компания Skype была основана в 2003 году, напоминает РИА «Новости». В 2005 году сервис за $2,6 млрд купил крупнейший онлайн-аукцион eBay, который так и не смог эффективно интегрировать приобретение в свой бизнес. В конце прошлого года контрольный пакет Skype приобрела группа инвесторов (30% осталось у eBay, а еще 14% — у двух основателей компании). На тот момент компания оценивалась в $2,75 млрд.