К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Бизнес требует от Собянина упорядочить демонтаж ларьков в Москве


Глава общественной организации малого и среднего предпринимательства России («ОПОРа России») Сергей Борисов обратился к мэру Москвы Сергею Собянину с письмом по поводу ситуации с ликвидацией в столице объектов мелкорозничной торговли.

В послании автор напоминает, что главы управ требуют от предпринимателей в течение суток демонтировать ларьки и мотивируют свои действия поручением градоначальника и решением Антитеррористической комиссии.

При этом, по данным ОПОРы, ни реквизитов указанных документов, ни их содержания в рассылаемых бизнесу письмах не содержится. «Черные метки» от чиновников получили даже предприятия, имеющие законные разрешения на торговлю до конца текущего года, подчеркивает Борисов.

 

По его словам, согласно постановлению правительства Москвы (от 25.04.2006 №274-ПП), при досрочном прекращении действия разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети власти должны предупредить о готовящейся ликвидации палатки за две недели.

«Необходимо прекратить демонтаж объектов нестационарной торговли до полного прояснения правовых оснований для размещения объекта в конкретном месте. И только в случае отсутствия правовых оснований объект должен быть демонтирован в соответствии с действующим законодательством», – подчеркивает глава ОПОРы, слова которого приводит «Интерфакс».

 

Напомним, в понедельник стало известно, что только на территории ЦАО будет демонтировано более 650 палаток. Их ликвидация началась в столице после того, как Собянин в ходе выездного совещания побывал у станции «Улица 1905 года» и раскритиковал ситуацию с организацией торговли у метро. По мнению градоначальника, киоски и лотки рядом со входом в подземку мешают движению пешеходов и транспорта.

В итоге Собянин уволил глав районных управ «Тверская» и «Пресненская», а также поручил сделать лицо торговли в Москве цивилизованным. На сегодняшний день у метро в центре города почти не осталось торговых ларьков, за исключением прессы, которую мэр особым распоряжением постановил оставить на привычных для покупателей местах.

Сильно пострадали от нововведений в том числе и крупные сети кафе быстрого питания. «Крошка-Картошка», к примеру, была вынуждена закрыть 70 киосков из около 280 точек в столице, а «Стардог!s» из 150 точек уже убрала 45 и еще 15 вынуждена закрыть, согласно предписаниям, в ближайшее время.

 

Ассоциация предприятий быстрого питания еще в начале ноября направила в аппарат городского правительства письма с просьбой о помощи, отмечает РИА «Новости». Организация привала провести оценку правовых оснований размещения стационарных объектов, а также предусмотреть хотя бы какие-то компенсационные меры для малого бизнеса.

В Москве работает около 10 000 киосков, в каждом из которых трудоустроено 2-3, а то и 4 человека. Большинство поставщиков мелкой розничной торговли – тоже малый бизнес.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+