За свое 13-минутное шоу в перерыве финального матча певица никакого гонорара не получила
Американская певица Леди Гага не получила гонорара за свое 13-минутное шоу в первые финального матча по американскому футболу Супербоул, который состоялся 5 февраля в Хьюстоне. Но продажи ее альбомов сразу после выступления подскочили на 1980% и достигли отметки в 24 075 в день, сообщил американский Forbes со ссылкой на статистику BuzzAngle Music.
Продажи отдельных хитов Леди Гаги выросли на 1835% — до 134 575 ежедневно. А ее последний альбом Joanne взлете с 88 на 11 место в американских чартах. Всего выступление Леди Гаги посмотрело 117 млн человек, что уступает лишь шоу Кети Перри на Супербоуле в 2015 году.
Выступление Леди Гаги особенно эмоционально встретили в интернете — на каждую его минуту пришлось в среднем по 41 000 записей в твиттере и 396 000 постов в Facebook.
5 февраля в Америке завершился очередной сезон Национальной футбольной лиги (НФЛ). В матче Супербоул-2017 «Нью-Ингленд Пэтриотс» из Бостона обыграли «Фэлконс» из Атланты со счетом 34:28. 51-й (или LI на латыни, как принято писать в оригинале) матч за звание лучшей команды США получился по многим оценкам не просто выдающимся, а абсолютно лучшим в истории.
Самым ценным игроком матча был признан Том Брэди (№15 в рейтинге самых высокооплачиваемых спортсменов мира, годовой доход $44,1 млн), для которого это звание MVP стало четвертым – новый рекорд Супербоулов.
Супербоул — уникальный продукт американского спорта; по оценке Forbes – самый дорогой бренд среди спортивных событий ($630 млн дохода в день). Сравнивать его по масштабу для индустрии справедливо разве что с олимпийскими церемониями и финалами Лиги чемпионов УЕФА и чемпионата мира по футболу. Но даже на их фоне главный матч Национальной футбольной лиги все равно смотрится обособленно и достойно, так как все свои рекорды он устанавливает в первую очередь на национальном рынке. Самый очевидный и убедительный из них: в рейтинге 20 самых популярных трансляций в истории США Супербоул занимает 19 строчек.
Читайте также: Американская история: почему Супербоул – самый дорогой спортивный бренд в мире