РЖД потратит на пиар 930 млн рублей
ОАО «РЖД» потратит на проведение информационно-разъяснительных кампаний в 2017-2019 годах 932,56 млн рублей, но не более 310,86 млрд рублей в год. Об этом говорится в материалах конкурса, опубликованных на сайте компании.
Победитель тендера должен будет организовать сопровождение российскими и иностранными журналистами деловых визитов топ-менеджеров госкорпорации в России и за рубежом, обеспечить подготовку пресс-туров и деловых завтраков. Также на плечи подрядчика ляжет организация мероприятий по повышению лояльности СМИ и развитию коммуникационной инфраструктуры и проведение тематических информационно-разъяснительных программ.
В программу международного PR-обеспечения деятельности в других странах войдут поездки журналистов во время зарубежных визитов, зарубежные пресс-конференции, выездные мероприятия, работа с иностранными СМИ, распространение пресс-релизов и информационных материалов, мониторинг иностранных СМИ, подготовка информационно-аналитических материалов, проведение тренингов, обеспечение участия представителей РЖД в семинарах и конференциях и пр. Помимо этого победитель будет обязан вести группы компании в социальных сетях.
Как пояснил в беседе с РБК представитель пресс-службы РЖД, транспортная монополия «стремится более активно зарабатывать на международных рынках». «Компания обладает необходимыми компетенциями, ресурсами, опытом и готова заниматься строительством, консалтингом и управлением железнодорожными системами в других странах и сейчас ведет работу по выходу на рынки Ирана, Индии, Кубы, Бразилии, Индонезии, Вьетнама, Эквадора и др.», — заявил он.