Первым вице-президентом ACMG назначен Антонио Алицци
Первым вице-президентом ACMG назначен Антонио Алицци, в понедельник, 19 декабря, он вступит в должность. Об этом сообщили в пресс-службе международной медиа группы.
Комментируя это назначение, президент ACMG Александр Федотов заявил, что найти человека на эту позицию было непросто. «Нам нужен был профессионал: с одной стороны необходим был своего рода исследователь, с другой — разбирающийся в таких областях как традиционные продажи (принт и спецпроекты), маркетинг, диджитал продажи, интегрированные маркетинговые коммуникации и ивенты» — сказал он, отметив, что сейчас каждое из этих направлений в компании возглавляют опытные и известные на медиарынке специалисты.
Федотов добавил, что принцип построения СМИ в последние годы меняется, и очень важно идти не просто в ногу со временем, а предсказывать эти изменения. «Очень важно понимать, что нужно аудитории сейчас и в будущем и идти на шаг впереди конкурентов. Новые медиа, которые мы строим сегодня, это то, какими медиа будут завтра! Мы понимали, что наш кандидат на данную вакансию должен был быть молодым, но компетентным. На этой должности я видел кого-то, кто как Стив Джобс, способен создать что-то принципиально новое, не похожее на то, что уже есть на рынке» — пояснил он. Президент ACMG подчеркнул, что считает Антонио Алицци идеальным выбором на данную должность.
Сам Алицци заявил, что считает залогом успеха стратегии в бизнесе организацию слаженной работы команды. «Для этого мне необходимо встретиться с ключевыми сотрудниками компании, выслушать их мнения и планы. В дальнейшем, вместе с том-менеджментом и акционером, я буду внимательно следить за обновлением и развитием нашего человеческого ресурса в ACMG. Также я убежден, что у нас сильные и авторитетные бренды, чтобы двигаться дальше, добиваться новых высот и сиять с каждым днем все ярче и ярче!» — сказалл первый-вице президент ACMG.
Он также подчеркнул, что ACMG – одна из крупнейших и самых уважаемых компаний в сфере медиа в России. «ACMG создает и развивает интересные проекты как в России, так и за рубежом. И я горжусь, что мне сделали такое предложение по работе» — заверил Алицци, отметив, что принял предложение не раздумывая.
Алицци закончил миланский университет, защитив докторскую диссертацию на тему «Организационные и управленческие науки», также имеет ученую степень в сферах «Управления человеческими ресурсами» (HR) и «Международные отношения». В 2010-2013 годаъ преподавал в Университете Вероны курс «Менеджмент и Публицистика». На протяжении более чем двух лет занимал пост директора по имиджу и коммуникациям в компании «Calzedonia Russia».
ACMG — международная медиа группа, основанная в 2008 году. Входит в ТОП-10 крупнейших издательских домов России . В настоящий момент офисы ACMG расположены в Берлине, Милане, Москве и Париже.В портфеле ACMG 15 печатных и 8 диджитал проектов. Важнейшим направлением развития группы являются цифровые медиа. ACMG развивает интернет-проекты forbes.ru, sncmedia.ru, ok-magazine.ru, geo.ru , trendspace.ru, portmagazine.ru, golfdigest.ru и russiandesignhub.ru; издает цифровые версии журналов, разрабатывает мобильные приложения, всего — более 200 диджитал-изданий в год.
В России ACMG издает журналы Forbes, ForbesLife, ForbesWoman, Numéro, L'Officiel, L’Officiel Voyage, GEO, Golf Digest, SNC, PORT, OK!, GALA Биография, GEOленок, Interni и Objekt Russia. В Германии ACMG издает L`Officiel Hommes и L’Officiel. ACMG является организатором крупного профессионального события в мире дизайна и архитектуры Moscow Design Week. Совместно с Fiera Milano проводит выставку HOSPITALITY DESIGN.