Wildberries стал самым крупным интернет-ритейлером в России по объему выручки
Wildberries стал самым крупным интернет-ритейлером в России по итогам первых шести месяцев 2016 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные агентства "Infoline-Аналитика".
Таким образом, Wildberries удалось потеснить "Юлмарт", занимавшего первое место среди онлайн-магазинов по объему выручки на протяжении предыдущих двух лет. Согласно расчетам агентства, по итогам первого полугодия выручка Wildberries составила 17,2 млрд рублей без НДС, увеличившись на 18,6% в сравнении с первым полугодием 2015 года. Одновременно с этим выручка «Юлмарта» снизилась на 1,2%, до 16,7 млрд рублей.
Третье место по объему выручки заняла "Ситилинк" (15,8 млрд рублей), далее Lamoda (9,8 млрд рублей), "М.Видео" (9,4 млрд рублей), "Связной" (8,7 млрд рублей), "Эльдорадо" (8,5 млрд рублей) и DNS (7,2 млрд рублей). Как отмечает издание, согласно данным kartoteka.ru, торговым знаком Wildberries.ru владеет ООО "Вайлдберриз", единственным владельцем и гендиректором которого является Татьяна Бакальчук.
Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров пояснил в беседе с газетой, что успех Wildberries обусловлен решением ритейлера расширить ассортимент товаров, добавив к одежде и обуви товары для дома и дачи, игрушки, спортивные товары, парфюмерию и т.д.
В целом, как говорилось в отчете АКИТ, GfK и "Почты России", в первом полугодии текущего года объем рынка интернет-торговли в России вырос на 26%, до 405 млрд рублей.