Nintendo подорожала почти вдвое на волне успеха игры Pokemon Go
Акции японского производителя игр и игровых приставок Nintendo в пятницу выросли еще почти на 10%, а капитализация компании выросла до максимума за последние шесть лет, сообщил Reuters. Таким образом, чуть более чем за неделю стоимость Nintendo практически удвоилась на волне оглушительного успеха мобильной игры с элементами дополненной реальности Pokemon Go.
Эта игра сразу после запуска всего лишь в трех странах — Соединенных штатах, Австралии и Новой Зеландии — стала международным хитом. По количеству закачек она обошла даже запущенное в 2012 году приложение для знакомств Tinder, а пользователи проводят в ней больше времени, чем в Instagram или WhatsApp. Многие пользователи из стран, где Pokemon Go еще не запущена официально, создают американские аккаунты специально для того, чтобы получить доступ к игре.
Взрывной рост капитализации ожидаем исходя из того, какой огромной популярностью стала пользоваться Pokemon Go сразу же после старта, цитирует Reuters аналитика Monex Securities Тосиюки Канаяму. Однако до сих пор неясно, сколько денег создателям способна приносить эта игра, работающая по модели freemium: она является бесплатной для пользователей, однако в ней возможны покупки различных предметов.
Благодаря быстрому росту котировок Nintendo вошла в число двадцати крупнейших компаний Японии, отмечает «Интерфакс». Сейчас Nintendo стоит 3 трлн иен, или $28,4 млрд — больше, чем торговый дом Mitsubishi или производитель и продавец молодежной одежды Uniqlo.
К трем странам, жители которых имеют доступ к игре, на этой неделе добавились Великобритания и Германия. В самое ближайшее время этот список пополнит и Россия, рассказывали ранее источники газеты «Ведомости», близкие к компании.
О причинах взрывного успеха Pokemon Go читайте в статье «Покемономания: почему герои японских мультиков снова популярны».