К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Продажи автомобилей в 2016 году упадут более чем на 10%


В 2016 году в России будет продано лишь 1,44 млн легковых автомобилей и легких коммерческих машин, на 10,3% меньше, чем годом ранее, сообщил ТАСС со ссылкой на прогноз Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Рынок в первом полугодии падал быстрее, чем ожидалось в начале этого года, когда предполагалось, что количество проданных автомобилей сократится на 4,7%, пояснили аналитики АЕБ. Продажи машин в июле не смогли существенно улучшить результат первых шести месяцев этого года.

Ситуация во втором полугодии будет несколько лучше: сокращение рынка замедлится до 6-7%, тогда как в первом полугодии продажи падали вдвое быстрее, отмечается в сообщении АЕБ.

 

Автомобильный рынок падает не первый год подряд, в прошлом году он рухнул на 35,7%. Всего в 2015 году, по данным АЕБ, было продано 1,6 легковых автомобилей. Такой результат был обеспечен вызванным девальвацией рубля ростом цен на машины.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+