СМИ узнали о планах продать TNS Russia после нового законопроекта
Британский холдинг WPP после принятия в России законопроекта, запрещающего иностранцам измерять телерейтинги, задумался о продаже своей «дочки» TNS Russia, сообщает портал AdIndex. Возможным покупателем собеседники портала называют государственный ВЦИОМ.
AdIndex уточняет, что пока представители компании не приняли окончательного решения о покупателе. В то же время в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) ходатайств на покупку компаний, входящих в группу британского холдинга, не поступало.
22 июня депутаты Госдумы одобрили законопроект, который обязывает компании, занимающиеся измерением телерейтингов, получать обязательную аккредитацию у комиссии Роскомнадзора. Согласно этому документу, иностранные государства, а также компании и организации, более чем на 20% принадлежащие иностранцам, не смогут ее получить.
Документ также обязывает рекламодателей и их представителей руководствоваться данными, полученными в результате исследований, которые будут проводить аккредитованные для измерения аудитории компании. Соответствующие поправки в законодательство вступят в силу 1 сентября 2017 года.