В Alibaba ответили на сообщения о провале продвижения товаров из России
В Alibaba прокомментировали сообщения о фактическом провале продвижения российских товаров на площадке AliExpress, отказавшись считать проект «Мода. Сделано в России» неудачей компании. Об этом в своем Facebook в понедельник, 20 июня, написал гендиректор Alibaba Group в России Марк Завадский.
«Мы не считаем это провалом, скорее важным опытом, из которого и мы, и наши партнеры извлекли уроки. Уверен, что еще до конца лета мы сможем показать хорошие результаты по продавцам из России», — поделился Завадский.
Он объяснил низкие показатели проекта «Русская мода» фактической приостановкой его работы. «Достаточно быстро, еще до конца прошлого года стало понятно, что в текущем виде проект не работает, его деятельность была фактически приостановлена до выработки нового операционного решения и ценовой политики участников», - пояснил Завадский.
Представитель Alibaba заметил, что неудачу потерпел лишь один магазин. По его словам, сложности на старте были связаны с отсутствием у компании-оператора опыта электронной коммерции и отлаженной процедурой интеграции.
Завадский добавил, что в стратегию AliExpress по-прежнему входит работа с российскими продавцами. «Мы по-прежнему готовы и будем выделять им приоритетные проморесурсы, и улучшать условия интеграции», - подчеркнул он, уточнив, что группа готова к продолжению проекта «Мода. Сделано в России».
Ранее газета «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию Минпромторга написала, что пилотный проект по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress не показал положительных результатов. В документе указывалось, что за несколько месяцев работы раздела на сайте ритейлера, где продавались одежда, обувь и аксессуары российского производства, совершено всего 24 заказа. В AliExpress низкие продажи российских товаров объяснили «неоправданно высокой стоимостью и отсутствием оригинальности».