Московское метро решило взыскать с оператора рекламы 4 млрд рублей
ГУП «Московский метрополитен» в рамках дела о банкротстве ООО «Авто Селл», которое ранее занималось размещением рекламы в метро, подало заявление в арбитражный суд Московской области о включении долга перед ним в 4,04 млрд рублей в реестр должника, сообщает РАПСИ в понедельник, 6 июня, со ссылкой на определение суда.
В сообщении указывается, что суд рассмотрит соответствующее заявление 17 августа.
Ранее Подмосковный суд по заявлению «Авто Селл» признал компанию банкротом. В отношении должника началось конкурсное производство сроком на полгода. Конкурсным управляющим имуществом ООО стал Сергей Тилькунов.
В решении суда указывалось, что компания не может рассчитаться по своим обязательствам ни за счет продажи собственных активов, ни за счет текущей деятельности.
Сумма требований кредиторов должника по обязательствам, которая им не оспаривается, составляет 1,12 млрд рублей. Долгов по зарплате перед работниками нет, уточнялось в решении. В ООО указали, что у компании отсутствует имущество, позволяющее удовлетворить требования кредиторов. Отрицательные показатели хозяйственной деятельности мешают компании привлечь кредиты для этих целей.
«Авто Селл» выиграла аукцион на право размещать рекламу в метро Москвы в июне 2011 года. В июле 2015 года контракт был расторгнут по инициативе заказчика работ. В декабре того же года метрополитен отсудил у «Авто Селл» почти 1,3 млрд рублей. Оспорить это решение компания не смогла. Однако компания подала встречный иск к метрополитену на 1,8 млрд рублей. Суд заявление не принял.