Авиакомпания «Победа» стала продавать рекламу на фюзеляже самолетов
Входящий в группу «Аэрофлот» низкобюджетный перевозчик «Победа» начал размещать рекламу на фюзеляже своих самолетов, сообщил ТАСС со ссылкой на представителя авиакомпании.
Первым российским продуктом, который будет рекламироваться на фюзеляже самолета, стал «Вятский квас», который выпускает кировская компания «Вятич». Контракт заключен на три месяца.
Эта марка получила всероссийскую известность в ходе пресс-конференции президента Владимира Путина в 2014 году, когда кировский журналист Владимир Маматов задал президенту вопрос о поддержке российских производителей напитков, в частности, «Вятского кваса».
Рекламодатель может не только попросить нанести рекламные изображения на борт самолета, но и назвать сам самолет именем рекламируемой компании, отметил представитель «Победы». Новый сервис будет предлагаться только отечественным компаниям — для продвижения российских брендов, подчеркнул он. Такая услуга позволит авиакомпании заработать на дополнительных услугах, удерживая низкими цены на билеты.