К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Авиакомпания «Победа» стала продавать рекламу на фюзеляже самолетов


Входящий в группу «Аэрофлот» низкобюджетный перевозчик «Победа» начал размещать рекламу на фюзеляже своих самолетов, сообщил ТАСС со ссылкой на представителя авиакомпании.

Первым российским продуктом, который будет рекламироваться на фюзеляже самолета, стал «Вятский квас», который выпускает кировская компания «Вятич». Контракт заключен на три месяца.

Эта марка получила всероссийскую известность в ходе пресс-конференции президента Владимира Путина в 2014 году, когда кировский журналист Владимир Маматов задал президенту вопрос о поддержке российских производителей напитков, в частности, «Вятского кваса».

 

Рекламодатель может не только попросить нанести рекламные изображения на борт самолета, но и назвать сам самолет именем рекламируемой компании, отметил представитель «Победы». Новый сервис будет предлагаться только отечественным компаниям — для продвижения российских брендов, подчеркнул он. Такая услуга позволит авиакомпании заработать на дополнительных услугах, удерживая низкими цены на билеты.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+