Россия поручила PR-агентству из США сгладить допинговый скандал
Россия подписала соглашение с американской PR-компанией Burson-Marsteller целью сгладить последствия допингового скандала с российскими спортсменами, сообщила в пятницу американская радиостанция National Public Radio.
Перед Burson-Marsteller поставлена задача создать в мире позитивный и чистый от допинга образа российского спорта. Сделать это планируется путем концентрации внимания не на имевших место случаях употребления допинга. А на новых достижениях российских спортсменов, добытых в честной и конкурентной борьбе.
PR-агентство Burson-Marsteller основано в 1953 году и занималось продвижением брендов Philip Morris. Клиентами Burson-Marsteller были фармкомпании AstraZeneca, Allergan и Sandoz, сообщило агентство RNS.
В ноябре 2015 года независимая комиссия Всемирного антидопингового агентства (WADA) обвинила Россию в нарушениях антидопинговых правил и рекомендовала IAAF отстранить российских легкоатлетов от участия в соревнованиях под ее эгидой, в том числе в Олимпиаде-2016.
15 мая министр спорта России Виталий Мутко извинился за российских спортсменов, уличенных в употреблении допинга. Свои извинения Мутко привел в авторской статье в газете The Sunday Times. «Нам и вправду очень жаль, так как Россия взяла на себя обязательства по поддержанию высочайших стандартов в спорте, и противостоит всему, что несет угрозу олимпийским ценностям», — заявил Мутко.
Он вместе с тем подчеркнул, что отстранение России от участия в Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро было бы «несправедливым и несоразмерным». Мутко отметил, что из-за поступков других людей не должны страдать «чистые», не употреблявшие допинг спортсмены. Напомнил, что проблема допинга существует не только в России. И заверил, что Россия взаимодействует с WADA в решении проблем с допингом.