«Дикси» сократит до 45% ассортимента своих магазинов
Торговая сеть «Дикси» с июня начнет существенно оптимизировать ассортимент в магазинах, в среднем по сети сокращение может составить 45%, сообщает в пятницу, 20 мая, газета «Коммерсантъ».
В категории напитков (пиво, соки, воды и другая безалкогольная продукция) сокращение ассортимента составит до 70%, в кондитерских изделиях - до 50%. Приоритет будет отдаваться категории fresh.
Издание отмечает, что таким образом за счет увеличения продаж самых ходовых товаров и продукции собственных торговых марок четвертый по обороту продовольственный ритейлер в России намерен остановить падение трафика покупателей.
Оптимизация ассортимента уже началась в алкогольной группе. Вице-президент холдинга «Русский стандарт» Игорь Косарев рассказал изданию, что часть водочной продукции, принадлежащей Roust (производит бренды «Зеленая марка», «Парламент», «Русский стандарт» и др.), попала в «Дикси» под сокращение.
Собеседники газеты уточнили, что новое руководство «Дикси» хочет сделать из сети жесткий дискаунтер по образу польской Biedronka Discount Stores, которой в 2000-2010 годах управлял новый президент ГК «Дикси» Педро Перейра да Сильва.
В конце 2014 года «Дикси» уже сокращала ассортимента с целью довести до 30% оборота продажи собственных торговых марок, для достижения которой ввела новый собственный бренд «Первым делом», работающий в категории первой цены.