СМИ узнали о планах American Express расширить бизнес в России
Американская платежная система премиум-класса Аmerican Express (AmEx) решила изменить свою бизнес-стратегию в России и расширить в стране клиентскую базу, сообщает газета «Коммерсантъ» в четверг, 3 декабря, со ссылкой на участников банковского рынка.
«Компания намерена выйти в массовый сегмент с тем, чтобы ее карты распространялись не только среди клиентов премиум-сегмента, но и были доступны массовому пользователю», — пояснил изданию один из источников.
По словам другого собеседника, компания планирует уделить внимание распространению предоплаченных карт как в ритейловых сетях, так и в банках. Собеседник издания добавил, что подобная карта, предположительно, будет приложением к основной банковской карте клиента. Основной объем операций будет происходить при поездках за границу, когда клиент осознает, что ему выгоднее воспользоваться картой Аmerican Express.
По информации «Коммерсанта», AmEx уже начала поиск партнера для выпуска таких карт. Компания рассматривает, в частности, партнерство с РНКО «Платежный центр» (бренд «Золотая корона»). Сейчас эксклюзивным правом на эмиссию карт AmEx владеет банк «Русский стандарт» Рустама Тарико, который выпускает предоплаченные карты компании до 600 000 рублей с лета.
В РНКО «Платежный центр» комментировать возможное партнерство с Аmerican Express отказались. В самой AmEx на запрос издания заявили, что не комментируют «свои будущие бизнес-планы».
Аmerican Express основана в 1850 году. Компания занимается выпуском кредитных и платежных карт, а также дорожных чеков. Газета отмечает, что объем эмиссии AmEx на территории России на данный момент составляет несколько миллионов карт. Всего на территории России, на 1 июля, выпущено более 234 млн банковских карт.