К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Источник опроверг версию о внешнем воздействии на А321


Российский Airbus А321, разбившийся на Синайском полуострове 31 октября, не подвергался внешнему воздействию непосредственно перед крушением, сообщило в понедельник агентство Reuters со ссылкой на источник в комитете по авиационным происшествиям Египта, который занимается расшифровкой «черных ящиков».

Агентство отмечает, что комментарии источника основаны на данных предварительной экспертизы бортовых самописцев. Источник добавил, что экипаж А321 не подавал сигнала бедствия до исчезновения авиалайнера с экранов радаров. Предоставить более подробную информацию он отказался.

Ранее источник в министерстве гражданской авиации Египта сообщил агентству, что специалисты продолжают анализ данных бортовых самописцев. Ранее сообщалось, что расшифровкой самописцев занимается комитет по авиационным происшествиям Египта, который входит в структуру египетского министерства гражданской авиации.

 

Глава МЧС России Владимир Пучков, в воскресенье прибывший в Египет, сообщил 2 ноября, что осмотрел «черные ящики» А321. «Они в хорошем состоянии», — приводит его слова ТАСС.

Ранее в понедельник в «Когалымавиа», владевшей разбившимся А321, полностью исключили версии о технической неисправности воздушного судна и ошибке пилотов. Заместитель гендиректора «Когалымавиа» Александр Смирнов на брифинге в Москве назвал механическое воздействие на самолет «единственной объяснимой причиной», из-за которой  А321 мог разрушиться в воздухе. По его словам, такого сочетания отказов систем, которые могли бы привести к разрушению самолета в воздухе, нет.

 

Замдиректора «Когалымавиа» по инженерному обеспечению Андрей Аверьянов рассказал, что в последние моменты перед крушением А321 был в состоянии «неуправляемого полета» и при переходе к падению, скорее всего, получил значительные конструктивные повреждения.

«И, видимо, в связи с этим, в тот же момент начала развития катастрофической ситуации экипаж полностью потерял работоспособность, именно этим можно объяснить то, что не было ни одной попытки выйти на связь и доложить об аварийной ситуации на борту», — сказал топ-менеджер авиакомпании.

Самолет A321 авиакомпании «Когалымавиа» утром 31 октября вылетел рейсом 9268 из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург. Через 23 минуты после взлета связь с самолетом пропала. Позднее стало известно, что самолет разбился на севере Синайского полуострова. В результате погибли все находившиеся на борту — 217 пассажиров и семь членов экипажа.

 

В субботу вскоре после исчезновения А321 с экранов радаров источник РИА Новости сообщил, что экипаж самолета перед потерей связи сообщил диспетчеру о технических неполадках и запросил посадку в аэропорту Каира. Позднее министр гражданской авиации Египта Мохамед Хоссам Кемаль заявил, что экипаж во время полета не запрашивал изменение маршрута.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+