К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Александр Федотов приобрел издателя Forbes в России

фото ТАСС/ Зураб Джавахадзе
фото ТАСС/ Зураб Джавахадзе
Владельцем 20% компании станет Регина фон Флемминг

ARTCOM Media, входящая в группу ACMG и подконтрольная бизнесмену Александру Федотову, приобрела издательский дом Axel Springer Russia, выпускающий журнал Forbes в России. Соответствующее соглашение было подписано в четверг, 17 сентября.

Федотов приобретает 100% Axel Springer Russia у немецкого концерна Axel Springer SE. Предметом сделки являются торговые марки Forbes, Forbes.ru, finanz.ru, OK!, GEO и Gala Биография. Издательство ARTCOM Media объединит активы в новой компании, в которой Axel Springer SE более не будет являться собственником. Условия сделки не разглашаются.

С 1 января 2016 года генеральный директор Axel Springer Russia Регина фон Флемминг покинет свой пост и станет советником гендиректора. В ближайшие недели она приобретет 20% компании. Переговоры об этом находятся на заключительной стадии.

 

«Покупка Axel Springer усилит наши позиции в бизнес-секторе. Мы с нетерпением ждем слияния с профессиональной командой издательского дома Axel Springer c целью расширения и развития нашей медиагруппы», — заявил Александр Федотов.

«Команда издательского дома и я рады, что Александр Федотов станет нашим новым акционером. Уверена, что издания Forbes, OK!, GEO, Gala Биография станут отличным дополнением к портфелю изданий ACMG», — сказала гендиректор Axel Springer Russia Регина фон Флемминг.

 

ARTCOM Media зарекомендовал себя как издательство журналов высокого качества по внешним характеристикам и в плане содержания редакционного материала, отметил Майк Федерле. «Мы рады сотрудничеству и готовы начать работу с Александром Федотовым и командой ACMG по продвижению бренда Forbes в России», — сказал он.

Axel Springer SE сожалеет о том, что вынужден покинуть российский рынок по причине вступления в силу поправок к закону о СМИ, ограничивающих иностранных лиц в правах, заявил президент Axel Springer International Ральф Бюхи.

«Для нас, как издателя влиятельного делового журнала Forbes, это ограничение является неприемлемым. Мы рады найти покупателя, готового полностью принять редакционный коллектив в его составе. Я выражаю благодарность генеральному директору Регине фон Флемминг и всей команде издательского дома за преданность делу и профессионализм, проявленный в течение последних лет. Издательский дом отлично справлялся со своей работой даже в неблагоприятные для издательского бизнеса времена», — сказал он.

 

Немецкий издательский дом Axel Springer SE создал подразделение в России в 2004 году. В настоящее время в портфолио Axel Springer Russia входят журналы Forbes, OK!, Geo и Gala Биография и сайты Forbes.ru и Finanz.ru. В соответствии с законом, принятым прошлой осенью и вступающим в силу в 2016 году, Axel Springer не сможет владеть более 20% издающихся в России СМИ.

ARTCOM Media входит в медиахолдинг ACMG, основанного в 2008 году. ACMG владеет брендом L'Officiel в России и Германии. В России группа издает журналы L'Officiel, Numero, SNC, Port, Golf Digest, Interni и OBJEKT Russia.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+